МОСКВА, 25 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google тестирует новый формат рекламы, включающий изображения, она будет размещаться в поисковых результатах, пишет The New York Times со ссылкой на представителей компании.
Как сообщал Digit.ru, в 2005 году компания обещала пользователям, что не будет включать баннерную рекламу в поисковую выдачу. "Баннерной рекламы не будет на главной странице Google или на страницах с результатами веб-поиска", — отмечалось в блоге Google. Запись была подписана Мариссой Майер, нынешней главой Yahoo, которая на тот момент занимала пост вице-президента по поиску в Google.
По данным источников NYT, реклама с включенными изображениями тестируется в поисковых результатах на десктопах уже около недели в США с рядом рекламодателей. Однако представители Google отказываются называть ее баннерной рекламой. К примеру, при поиске Southwest Airlines в Google над выдающимся в поиске сайтом авиалиний демонстрируется изображение с подписью "Sponsored".
В третьем квартале 2013 года выручка Google от рекламы составила 12,54 миллиарда долларов — 84% от общего дохода компании за отчетный период.