Рейтинг@Mail.ru
Google тестирует баннерную рекламу в поисковых результатах - РИА Новости, 25.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Google тестирует баннерную рекламу в поисковых результатах

© РИА НовостиСкриншот сайта Google
Скриншот сайта Google
Читать ria.ru в
Дзен
Как сообщал Digit.ru, в 2005 году компания обещала пользователям, что не будет включать баннерную рекламу в поисковую выдачу.

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google тестирует новый формат рекламы, включающий изображения, она будет размещаться в поисковых результатах, пишет The New York Times со ссылкой на представителей компании.

Как сообщал Digit.ru, в 2005 году компания обещала пользователям, что не будет включать баннерную рекламу в поисковую выдачу. "Баннерной рекламы не будет на главной странице Google или на страницах с результатами веб-поиска", — отмечалось в блоге Google. Запись была подписана Мариссой Майер, нынешней главой Yahoo, которая на тот момент занимала пост вице-президента по поиску в Google.

По данным источников NYT, реклама с включенными изображениями тестируется в поисковых результатах на десктопах уже около недели в США с рядом рекламодателей. Однако представители Google отказываются называть ее баннерной рекламой. К примеру, при поиске Southwest Airlines в Google над выдающимся в поиске сайтом авиалиний демонстрируется изображение с подписью "Sponsored".

В третьем квартале 2013 года выручка Google от рекламы составила 12,54 миллиарда долларов — 84% от общего дохода компании за отчетный период.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала