В начале октября сообщалось, что правительство северной столицы не планирует в 2014 году повышать стоимость проезда в общественном транспорте, для чего в бюджете города увеличили субсидии для транспортных предприятий. Ожидалось, что расходы на транспортную отрасль в следующем году возрастут на 12 миллиардов рублей и составят 47 миллиардов.
В связи с этим губернатор в среду в ходе первого чтения проекта бюджета в законодательном собрании предложил депутатам "еще раз посоветоваться".
В среду в ЗакСе Петербурга проходит первое чтение бюджета города на 2014 год. Основные параметры бюджета-2014: доходы — 404,491 миллиарда рублей, расходы — 443,493 миллиарда рублей, дефицит — 39 миллиардов рублей. Затраты на образование в структуре расходов составят 22%, на здравоохранение и ЖКХ по 14%, на социальную политику — 12%, на транспорт и дорожное хозяйство — по 11%.
На чем ездить и сколько тратить на дорогу чиновнику
Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "Рано или поздно размер монетизированных транспортных льгот для чиновников объявят, и, поскольку цена проезда в общественном транспорте подавляющему числу россиян гораздо ближе и понятнее, чем стоимость представительских седанов и внедорожников, вот тут все и начнется. Дебаты обещают быть бурными". Читайте подробнее в авторском материале >>