С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 окт — РИА Новости. Депутаты Петербурга приняли в среду во втором чтении законопроект, увеличивающий предельный срок договоров на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций до 10 лет.
Депутат Марина Шишкина предлагала ко второму чтению внести изменение в документ, согласно которому схемы размещения рекламы на участках и зданиях, находящихся в собственности Петербурга, утверждаются в порядке, установленном городским правительством. "Моя поправка проста… Она говорит, что прежде чем перезаключать договор с рекламодателями, необходимо установить схему размещения рекламных конструкций. Схема должна быть согласована не только с комитетом по печати, но и с рядом профильных комитетов: КУГИ, КГА и так далее", — пояснила она.
В свою очередь разработчик проекта закона Милонов отметил, что такие поправки могут "убить рекламный рынок". "Речь идет о том, хотим мы увеличить стоимость рекламы в городе или нет. Если мы не заинтересованы убить рекламный бизнес в городе, давайте сделаем шаг навстречу не декларативно, а реально", — добавил он.
В результате законопроект был принят во втором чтении, но без поправки Шишкиной, за которую проголосовали лишь 20 депутатов.