С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 сен — РИА Новости. Предельный срок договоров на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций может составить 10 лет; соответствующий законопроект направлен к принятию в первом чтении поправки в закон Санкт-Петербурга "О рекламе".
Законопроект, внесенный в законодательное собрание депутатом Виталием Милоновым, предполагает увеличение предельного срока договора до 10 лет. Кроме того, торги на право заключения договора предполагается проводить в форме, установленной правительством Петербурга.
"Действовавшие сроки договоров на установку рекламных конструкций — менее чем на 5 лет и не более чем на 10 лет — предполагается увеличить на срок до 10 лет. Позиция согласована с исполнительной властью. Это делается для удобства предпринимателей, занимающихся установкой рекламы, чтобы они реже обновляли документы", — пояснил РИА Новости депутат.