Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аудитория Twitter в России растет быстрее, чем в США

© РИА НовостиTwitter, архивное фото
Twitter, архивное фото
Читать ria.ru в
В настоящее время основная часть рекламной выручки Twitter поступает от американских рекламодателей. Сервис также генерирует больше рекламных доходов в расчете на один просмотр в США (2,17 доллара), чем в среднем в других странах (0,3 доллара).

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Аудитория сервиса микроблогов Twitter в России растет более активными темпами, чем число пользователей в США, пишет Digit.ru.

Как сообщал Digit.ru, Twitter подал заявку на IPO еще 12 сентября, однако сделал это в конфиденциальном режиме. В ночь с четверга на пятницу проспект IPO был размещен в свободном доступе. Компания намеревается привлечь на своих акциях, которые будут продаваться под знаком TWTR, около миллиарда долларов.

В предварительной заявке на IPO, поданной Twitter в Комиссию по ценным бумагам и биржам США сообщается, что свою ежемесячно активную аудиторию на конец июня 2013 года Twitter оценивал в 218 миллионов пользователей, из которых 49,2 миллиона живут в США, а остальные — за пределами домашнего региона сервиса. "Число наших пользователей на многих международных рынках, включая Аргентину, Францию, Японию, Россию, Саудовскую Аравию и Южную Африку, растет быстрее, чем в США", — отмечают в Twitter, не раскрывая точной численности аудитории по странам.

В будущем, прогнозирует сервис, темпы прироста аудитории в указанных странах также будут быстрее, в отличие от США. Однако сервис предупредил будущих инвесторов, что на некоторых рынках — прежде всего, в Китае — доступ к Twitter заблокирован или ограничен.

В настоящее время, говорит администрация сервиса, основная часть рекламной выручки Twitter поступает от американских рекламодателей. Сервис также генерирует больше рекламных доходов в расчете на один просмотр в США (2,17 доллара), чем в среднем в других странах (0,3 доллара). "Мы планируем инвестировать в международные операции, чтобы расширять наши базы пользователей и рекламодателей, повышать вовлеченность пользователей и активизировать монетизацию на мировом рынке", — отмечается в документе. В ближайшее время Twitter увеличит штат команд по продажам и маркетингу в Австралии, Бразилии, Ирландии и Нидерландах.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала