Рейтинг@Mail.ru
Суд в США отклонил иск члена экипажа затонувшего судна Costa Concordia - РИА Новости, 17.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд в США отклонил иск члена экипажа затонувшего судна Costa Concordia

Читать ria.ru в
Дзен
Согласно настоящему решению суда, истец Гэри Лобатон (Gary Lobaton), житель Перу, утверждал, что будучи членом экипажа Costa Concordia, получил ранения во время происшествия с лайнером. По словам истца, капитан управлял судном неосторожно, задерживал процесс эвакуации и не обеспечил его безопасность.

МОСКВА, 16 сен — РАПСИ, Мария Зуева. Суд в США отклонил иск о компенсации одного из членов экипажа затонувшего в январе 2012 года круизного лайнера Costa Concordia к панамской компании Carnival Corporation, британской Carnival PLC и итальянской Costa Crociere по поводу ранений, полученных истцом во время происшествия, говорится в решении суда. Копия решения имеется в распоряжении РАПСИ.

Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>

Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Лайнер до сих пор лежит у берега Джильо.

Суд в Италии признал пятерых сотрудников Costa Crociere, владельца Costa Concordia, виновными в непредумышленном убийстве и халатности, повлекшей за собой гибель людей. Экс-капитан судна Франческо Скеттино остается обвиняемым в непреднамеренном убийстве, кораблекрушении и оставлении судна в опасности.

Перед началом операции по подъему круизного лайнера Costa Concordia
Затонувший лайнер Costa Concordia уже удалось приподнять на 1 метр
Согласно настоящему решению суда, истец Гэри Лобатон (Gary Lobaton), житель Перу, утверждал, что будучи членом экипажа Costa Concordia, получил ранения во время происшествия с лайнером. По словам истца, капитан управлял судном неосторожно, задерживал процесс эвакуации и не обеспечил его безопасность. Лобатон также заявил, что ответчики заставляли капитана провести судно на опасно близком расстоянии от берега в целях рекламы, чем способствовали крушению лайнера.

Ответчики потребовали отклонить иск Лобатона на основании ненадлежащей подсудности, утверждая, что дело должен рассматривать суд в Италии. По словам ответчиков, если Лобатон подаст иск в итальянский суд в течение 120 дней, они, в частности, примут его юрисдикцию и подчинятся окончательному судебному решению. Истец возражал, утверждая, что суд в Италии не обладает достаточными средствами правовой защиты.

Суд в США удовлетворил требования ответчиков, отклонив иск Лобатона.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала