МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Руководство туроператора "Норд" заверило, что проблемы российских туристов в Тунисе носили единичный характер и уже решены, однако в турагентствах утверждают, что оператор затягивает возврат средств за несостоявшиеся туры, сообщила РИА Новости в пятницу пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Генеральный директор компании "Норд" Алексей Фадеев сообщил нам, что проблемы с туристами в Тунисе и Черногории были, но носят рабочий характер и уже практически решены. По его словам, затронуто не более десятка туристов. А программа вылетов в Черногорию закрыта раньше срока из-за отсутствия спроса", — рассказала Тюрина, отметив, что туроператор планирует вернуть деньги в рабочем порядке, не пользуясь финансовой гарантией.
По словам Тюриной, объемы "Норда" в этом году упали на всех направлениях примерно на 40%. Руководитель компании считает, что это связано с общим спадом спроса на турпоездки.
"Принимающие партнеры "Норда" в Черногории также сообщили, что программа по этой стране закроется 7 сентября. Проблем с вывозом у туристов не будет. У туроператора есть долг в несколько десятков тысяч евро, но это не критичная сумма. Всего в Черногории находятся сейчас около 30 туристов компании", — добавила пресс-секретарь РСТ.
По ее словам, турагентства сообщают, что проблемы туристов "Норда" в Тунисе все же продолжаются, а часть вылетов в ближайшие выходные отменена. "Агентства опасаются, что проблемы в двух странах могут вызвать цепную реакцию на всех других направлениях оператора", — отметила Тюрина.