Microsoft согласилась заплатить за Nokia – некогда лидера мобильного рынка, а теперь производителя со стабильно падающими продажами – целых 7,18 миллиарда долларов. Покупая тонущий бизнес Nokia, Microsoft рискует, — отмечает обозреватель Digit.ru Алина Гайнуллина.
Эта сделка – не самая крупная в истории Microsoft. Два года назад компания купила Skype за восемь с половиной миллиардов долларов. Однако покупка убыточной Nokia – это рискованная ставка на еще неокрепшую мобильную экосистему Microsoft. Операционная система Windows Phone занимает сейчас лишь 3,7% на мировом рынке смартфонов и сильно отстает от конкурентов, а в сегменте планшетов компания слишком задержала выпуск Windows 8. Так или иначе, Microsoft четко дала понять, что готова на все если не ради победы, то ради полноценного участия в войне на мобильном рынке. Nokia – легендарному производителю "неубиваемых" телефонов – теперь придется играть не по своим правилам, — подчеркивает обозреватель Digit.ru в новом выпуске авторской программы "200 слов про…".
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции