Рейтинг@Mail.ru
Новые катамараны пойдут от Морского фасада в Петергоф в 2014 году - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые катамараны пойдут от Морского фасада в Петергоф в 2014 году

Читать ria.ru в
Дзен
ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ), входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, планирует в 2014 году сдать в опытную эксплуатацию первый катамаран; в будущем катамараны могут заменить ходящие сегодня по Неве водные суда, сообщил журналистам технический директор предприятия Алексей Пищугин.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 авг — РИА Новости. ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ), входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, планирует в 2014 году сдать в опытную эксплуатацию первый катамаран; в будущем катамараны могут заменить ходящие сегодня по Неве водные суда, сообщил журналистам технический директор предприятия Алексей Пищугин.

В 2014 году ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" планирует ввести первый причал Речного порта, с которого, в частности, планируется перевозить гостей Петербурга, прибывших паромами. По задумке властей, это позволит снять напряжение на автодорогах Васильевского острова и центра Петербурга.

Новый морской пассажирский порт Санкт-Петербурга
Причал речного порта у Морского фасада в Петербурге построят к 2014 г

"Сегодня у нас идет отработка образца, головной катамаран мы сдадим в опытную эксплуатацию городу в 2014 году, и в конце навигации следующего года он уже может выйти на линию", — сказал он.

Катамараны, которые планирует начать строить СНСЗ, была спроектированы ЦКБ "Нептун". Судно рассчитано на 150 человек и трех членов экипажа. Длина катамарана составляет 25 метров, ширина — 9,3 метра, осадка — 1,5 метра, максимальная проектная скорость — 29,5 узлов.

После проведения модернизации производственных мощностей завод сможет в год производить до трех катамаранов. "Это сегодняшние потребности города, мы проводили переговоры с властями, с компаниями. Предварительная договоренность у нас с ними есть", — отметил Пищугин.

По его словам, на сегодняшний день на линиях работают суда, построенные еще в 1990-е годы, при этом аквабусы в России сейчас не производятся. Новые катамараны позволят обновить водные прогулочные суда в Петербурге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала