МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Компания "Асент Трэвел" выплатила около 20 миллионов рублей клиентам, чьи туры с вылетом 20 и 21 июля были отменены, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, ссылаясь на заявление генерального директора туроператора Евгения Судьбина.
"Асент Трэвел" 18 июля объявила об остановке продаж и сворачивании деятельности в связи с финансовыми проблемами. За рубежом по состоянию на пятницу находилось более 1,34 тысячи клиентов компании, половина из которых — около 700 человек — в выходные вернулись в Россию. Читайте подробнее в сюжете РИА Новости >>
"Туроператор уже начинает возвращать деньги, полученные от тех клиентов компании, которые рассчитывали отправиться в отпуск с 23 по 25 июля. По словам Судьбина, суммарный объем компенсаций второго этапа будет меньше 20 миллионов рублей, так как спрос на эти даты был не таким высоким, как в начале третьей декады", — сказала пресс-секретарь РСТ.
Тюрина подтвердила, что "Асент Трэвел" старается вернуть туристам деньги за неиспользованные туры как можно раньше, чтобы люди, не дожидаясь выплат по фингарантии, смогли приобрести новые туры и использовать запланированный отпуск.
Случаи банкротства туристических компаний в России
29 июня 2013 года на сайте Федерального агентства по туризму появилось сообщение о приостановке деятельности туроператора "Синяя птица", специализировавшегося на продаже путевок в санатории Белоруссии. Его финансовая ответственность застрахована в страховой компании "Мастер‑гарант" (Калининградский филиал) на 30 миллионов рублей. В начале июля туроператор "Синяя птица" начал возвращать деньги клиентам из собственных средств. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
Обозреватели РИА Новости Мария Селиванова и Марина Селина: "Проверить надежность туроператора на сайте Ростуризма, найти в интернете историю его работы и внимательно прочитать договор с розничным продавцом тура – турагентством – вот минимальный перечень действий, который необходимо проделать каждому стороннику организованного туризма, говорят эксперты. В противном случае, велик риск пополнить ряды несчастных клиентов, ожидающих компенсаций за испорченный отпуск". Читайте подробнее в авторском материале >>