МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в воскресенье в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, погибших нет, сообщил РИА Новости официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.
В международной Организации по безопасности полетов уточнили, что самолет взлетел в 4.03 по местному времени (8.03 мск) в рамках тренировочного полета. Примерно через час он попытался совершить посадку, но перелетел взлетно-посадочную полосу. При втором заходе на посадку у самолета не выпустились шасси.
На борту самолета Sukhoi Superjet 100, который потерпел аварию в аэропорту исландского города Кефлавик, находился только экипаж в составе пяти человек, все они получили незначительные ушибы.
Как сообщают исландские СМИ, по предварительным данным, в результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.
Как разбился Sukhoi SuperJet-100 при первом в своей истории демонстрационном туре по странам Азии
18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы российского самолета SSJ‑100 на Западной Яве. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Читайте подробнее >>
Судьба SSJ-100 после катастрофы в Индонезии
Что касается последствий, то, по всей видимости, выводы комиссии никак не отразятся на рыночных перспективах "суперджетов". Наиболее вероятными заказчиками SSJ-100 в массе своей все равно планируются российские авиакомпании; на внешнем рынке самолет в силу специфической ниши пока идет туговато и падение не сильно отразилась на его маркетинге. Однако и в этой нише катастрофа по причине "человеческого фактора" не может считаться причиной отказа от закупок лайнера иностранными авиакомпаниями, заинтересованными в самолетах именно такого класса". Читайте подробнее >>
Как готовят будущих гражданских пилотов
На рынке труда не так много специальностей, за обладателями которых работодатель начинает охотиться еще во время студенчества своих будущих работников. Гражданские летчики – одна из таких профессий. Через несколько месяцев после выпускных экзаменов в России молодые парни могут претендовать на зарплату в 150-200 тысяч рублей, им для этого даже не обязательно работать в Москве.
Все дело в нехватке пилотов, дефицит которых авиакомпании предлагают покрывать так же, как во многих других сферах – с помощью иностранцев. Кто будет возить нас завтра? Ответить на этот вопрос попытался специальный корреспондент РИА Новости Дмитрий Виноградов >>
Можно ли спастись при авиакатастрофе, чему учат стюардесс,почему нельзя убивать мух во время полета, и когда случается точка принятия решения — все подробности в репортаже Елены Косовой из школы бортпроводников >>