Рейтинг@Mail.ru
США не нашли данных о технической неисправности Boeing 777 - РИА Новости, 08.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

США не нашли данных о технической неисправности Boeing 777

Читать ria.ru в
Крушение самолета Boeing 777, выполнявшего рейс 214 из Сеула в Сан-Франциско, унесло жизни двух человек, более 180 были госпитализированы, десять из них находятся в критическом состоянии.

ВАШИНГТОН, 8 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Расследование пока не нашло каких-либо данных о технической неисправности потерпевшего в прошлую субботу крушение в Сан-Франциско самолета корейской авиакомпании Asiana Airlines, сообщила в понедельник на брифинге председатель совета по безопасности на транспорте США (NTSB) Дебора Херсман.

Крушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Ущерб от катастрофы Boeing-777 в Сан-Франциско превысил $120 млн
Катастрофа Boeing 777, выполнявшего рейс 214 из Сеула в Сан-Франциско, унесла жизни двух человек, более 180 были госпитализированы, десять из них находятся в критическом состоянии.

"У нас нет каких-либо данных о сигналах бедствия или сообщениях о проблемах до инцидента… Я видела сообщения, что скорость снижения составляла 4 тысячи футов в минуту, но группа, изучившая предварительно данные радара, заявило, что кривая снижения не была ненормально резкой. Предварительные оценки показывают, что оба двигателя работали на момент столкновения с землей", — сказала Херсман.

По ее словам, изучаются и такие факторы, как строительство взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сан-Франциско и плановое отключение радионавигационной системы захода на посадку по приборам. Херсман сообщила, что пилотов самолета власти США еще не допросили и намерены сделать это до вторника. Расследованию предстоит определить, кто именно сидел за штурвалом в момент самолета и кто находился в кабине пилотов. Также власти изучают, чем занимались пилоты в последние 72 часа перед катастрофой и не находились ли они под влиянием усталости, лекарств и других негативных факторов.

Крушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Авиакатастрофы на территории США в 2003-2013 годах
По предварительной информации NTSB, экипаж состоял из трех капитанов воздушного судна и одного первого помощника, а пилотировал самолет в момент аварии опытный пилот, который, однако, не имел значительного опыта управлением данным типом самолета и не садился ранее в Сан-Франциско.

По словам Херсман, принять участие в расследовании приглашены представители Asiana Airlines, компании-производителя самолета Boeing и фирмы Pratt & Whitney — производителя двигателей. Также будут участвовать переводчики с корейского, поскольку разговоры в кабине велись на смеси английского и корейского языков.

Как развивались события

На данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено.

"Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Заход осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг", — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.

По ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. Второй прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была значительно ниже заданной.

"Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, двигатели сработали как положено", — сказала Херсман.

Аудиозапись переговоров
Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося уже после неудачного приземления. До посадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.
"У нас проблемы", — говорит на записи пилот Boeing.

"Двести четырнадцатый тяжелый, экстренные службы выехали на место. Экстренные службы выехали на место", — отвечают с диспетчерской вышки.

"Хорошо, я не могу <…>", — отвечает пилот, и связь становится неразборчивой.

После этого в эфире звучат предупреждения о том, что аэропорт закрыт.

Примерно через минуту диспетчеры вновь уведомляют не отвечающий экипаж южнокорейского самолета, что спасатели и пожарные подъезжают к месту происшествия.


Опыт пилотов
Первоначальные сообщения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, что пилоты имеют очень большой налет — более 10 тысяч часов. Однако в воскресенье ряд СМИ привели детали: пилот Ли Кан Гук, который сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, именно на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Более того, он первый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско, сообщил телеканал Fox News. Читайте подробнее >>

Пилота уже опросили следователи, в ближайшее время с ним намерены пообщаться представители авиационных властей. Также планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета — Ли Чон Мина.

Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — еще более крупном и тяжелом, чем "три семерки".

Ли Чон Мин налетал в общей сложности более 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. По данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.

Жертвы и пострадавшие

Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Медики: одну из выживших в аварии Boeing 777 могла задавить "скорая"
Одна из двух погибших, возможно, стала жертвой не авиа-, а автокатастрофы. У спасателей появились подозрения, что девушку переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи. Читайте подробнее >>

Вскрытие будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли смерть в результате травм, полученных при крушении самолета, или после вторичного инцидента.

Более 70 пострадавших выписаны из больниц на вторые сутки после ЧП. Однако по меньшей мере шесть человек остаются в критическом состоянии. У многих пострадавших переломы позвоночника, их лечение и восстановление займет длительное время, отмечают врачи.

Крушение самолета Boeing в Сан-Франциско — в фотоленте РИА Новости

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала