Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса

© РИА НовостиРИА Рейтинг представило рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса
РИА Рейтинг представило рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса
Читать ria.ru в
Рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, представленный рейтинговым агентством РИА Рейтинг, базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования.

Рейтинговое агентство "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования. Всего в рейтинге 22 компании:

АГТ

КРОС

Михайлов и Партнеры

Социальные Сети

Маркет групп

Newton PR & Communications

TWIGA PR

Полилог

МАЙЕР

Pro-Vision Group

Р.И.М. Porter Novelli

Insiders

Primum

Ex Libris

PR Partner

Eventum Premo

Идеи & Решения

Art & Smart PMCG

Artisan Group Public Relations

Априори

ФРОС "Region PR"

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

АГТ

Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса
Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнесаРейтинговое агентство "РИА Рейтинг" впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Подробная информация по рейтингу представлена в инфографике.
Коммуникационная группа АГТ (AGT Communications Group) работает на рынке связей с общественностью с 1996 года.

В состав группы АГТ входит 15 компаний, в том числе коммуникационное агентство АГТ, специализированное PR-агентство "АГТ-Телеком", туристическая компания GeoTour, аналитическое агентство "Смыслография", креативное бюро Imagine и другие.

Компания специализируется на оказании широкого спектра информационных и консалтинговых услуг, включая аналитические, исследовательские, социологические и экспертные работы. АГТ также предлагает комплекс услуг по проведению информационных кампаний, мониторингу СМИ, анализу информационного поля и т.д.

Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ — Вячеслав Лащевский; генеральный директор группы АГТ и компании "АГТ-Телеком" — Георгий Гаврилин; генеральный директор коммуникационного агентства АГТ — Ирина Большедворская.

Клиенты коммуникационной группы АГТ: Министерство здравоохранения РФ, Министерство образования и науки РФ, Федеральная служба по труду и занятости РФ, ОАО "Газпром", ОАО "Аэрофлот", ФГУП "Почта России", ОАО "Мосэнерго", ОАО "Связьинвест", ОАО "ГМК "Норильский никель", ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и другие.

Проекты группы АГТ: информационно-методическое сопровождение реализации комплекса мероприятий по подготовке и проведению Года учителя в России (2010), информационное сопровождение приоритетного национального проекта "Образование", информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы", комплексная программа по позиционированию Астраханской области и др.

КРОС

Группа компаний КРОС ("Компания развития общественных связей") работает на российском рынке PR с 1997 года.

Ключевыми направлениями работы компании являются планирование и проведение PR-кампаний, организация работы в области Government Relations и Investor Relations, а также управление репутацией компании; информационно-разъяснительная работа с населением в рамках федеральных программ; управление кризисными информационными ситуациями; работа со СМИ; проведение публичных мероприятий и пресс-конференций; исследование информационного поля и другие.

Президент группы КРОС — Сергей Зверев; председатель совета директоров — Станислав Наумов; исполнительный вице-президент — Дмитрий Кантор; директор по международному сотрудничеству — Мария Мордвинова.

Клиенты группы КРОС: Министерство финансов РФ, Министерство образования и науки РФ, Пенсионный фонд России, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Сбербанк России, ОАО "Газпром", ОАО "Газпромбанк", НК "Роснефть", ОАО "ГМК "Норильский никель", АК "Сибур", ОАО "Компания "Сухой", Microsoft, Nestle Food, Toyota Motor Corp. и другие.

В активе КРОС — информационное сопровождение хода пенсионной реформы в России, информационное обеспечение деятельности Фонда социального страхования РФ (2008), информационно-имиджевое сопровождение национальной литературной премии "Большая книга", пропаганда массового донорства крови (2008), различные кампании федерального уровня, например, информационно-разъяснительная работа в рамках Всероссийской переписи населения и другие.

Михайлов и Партнеры

Компания "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", основанная в 1993 году, является одним из первых PR-агентств в России.

Компания работает во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций. Для реализации комплексных коммуникационных задач в разное время в "Михайлов и Партнеры" были сформированы специализированные подразделения, впоследствии ставшие самостоятельными компаниями. Благодаря им группа "Михайлов и Партнеры" поддерживает брендинговые и исследовательские проекты клиентов, создает решения в сфере digital-коммуникаций, реализовывает рекламные кампании, осуществляет поддержку мероприятий разного масштаба и т.д.

Президент компании "Михайлов и Партнеры" — Юлиана Слащева; генеральный директор — Алексей Юдин; управляющий директор, старший партнер — Борис Фирсов.

Клиенты компании "Михайлов и Партнеры": Министерство образования и науки РФ, Министерство промышленности и энергетики РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО "Газпром", ММВБ-РТС, ОАО "Аэрофлот", Московская школа управления "Сколково", ИНТЕР РАО ЕЭС, Русгидро, РОСНАНО, X5 Retail Group, Coca-Cola, Ernst & Young и другие.

"Михайлов и Партнеры" участвовали в создании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировали выпуск профессиональных изданий — бюллетеня "Мир PR" и ежемесячного журнала "Со-Общение", создали первую в России Школу PR при Международной школе бизнеса Smart Enterprises Service, Inc. и другие.

Социальные Сети

Агентство "Социальные Сети" (Social Networks Agency) было образовано в 2008 году. Специализацией компании является оказание услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в интернете и социальных медиа.

Генеральный директор, управляющий партнер — Денис Терехов; первый заместитель гендиректора — Дмитрий Ашихмин; креативный директор — Сергей Ипполитов.

Клиенты агентства "Социальные Сети": Администрация Президента РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения РФ, Федеральная служба по труду и занятости РФ, НИС ГЛОНАСС, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Газпром", НК "Роснефть", ИНТЕР РАО ЕЭС, РОСНАНО, ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Bayer и другие.

Маркет групп

Коммуникационный холдинг Market Group — группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций. Первое агентство группы появилось на рынке в 1997 году. Сегодня в составе холдинга Market Group восемь агентств.

Компания предлагает различные коммуникационные услуги, в том числе: бренд- и бизнес-коммуникации в области PR и новых медиа, событийный маркетинг, разработка и реализация интегрированных (TTL) кампаний, коммуникации в сфере инноваций и GR и другие.

Президент компании Market Group — Сергей Моисеев; управляющий партнер Market Group — Михаил Елкин.

Среди клиентов компании: X5 Retail Group, Unilever, Raiffeisen BANK, Bayer, ОАО "МЖК" и другие.

Проекты: комплексная маркетинговая стратегия для департамента информационных технологий правительства Москвы, телеконсультации для компании KIA Motors, услуги телемаркетинга для "Райффайзенбанк" и другие.

Newton PR & Communications

Коммуникационное агентство "НЬЮТОН" было основано в 1998 году. За десять лет агентство превратилось в вертикально интегрированный холдинг со специализированными подразделениями (PR, маркетинг, исследования, интернет-продвижение, Fashion marketing). Головной офис компании находится в Екатеринбурге.

Ключевые направления деятельности компании Newton PR & Communications — стратегическое и оперативное планирование, консалтинг, media relations, продвижение, креатив и пр.

Председатель совета директоров группы компаний "НЬЮТОН" — Алексей Глазырин.

Клиенты группы компаний Newton PR & Communications: Министерство здравоохранения РФ, Microsoft, British American Tobacco, "Лаборатория Касперского", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Utel, благотворительный фонд "Династия", Charities Aid Foundation, администрации регионов и муниципальных образований.

TWIGA PR

Коммуникационная группа TWIGA была основана в 1993 году как рекламное агентство. Сегодня группа объединяет 25 агентств, специализирующихся на различных дисциплинах.

Группы TWIGA предлагает весь спектр услуг, направленных на создание и продвижение брендов и торговых марок.

В 2009 году в структуре компании были выделены четыре основные группы агентств: медийная группа Media First, группа интегрированных коммуникаций (TWIGA Touch, TWIGA PR, InTown, BeWeb), группа прикладных маркетинговых решений (OGGI, PrintAllOGGI и ПОLE) и MedInform (продвижение медицинских товаров).

Президент компании — Александр Оганджанян; вице-президент — Карина Оганджанян.

В числе клиентов различных подразделений компании TWIGA: Golden Telecom, ООО "Кампомос", 3М, Hansa, ОК!, Nexx, Neo, "Корбина Телеком", Patisson (Компания UPECO), Novartis, OOO "Воды Боржоми", Werner&Merts, ОАО "Отечественные лекарства", "Росинтер Ресторантс", ОАО "Донской Табак" и другие.

Проекты: рекламная кампания молочных продуктов Valio, рекламная кампания для телеканала "ТВ3", разработка концепции и фирменного стиля для Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011 и другие.

Полилог

Консалтинговая группа "Полилог" существует с 2000 года. Профиль компании — консалтинг и реализация проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания оказывает услуги в области пиар, отношений с органами госвласти, разработки и производства корпоративной прессы.

Генеральный директор компании — Олег Карпилов; исполнительный директор — Анна Федулкина.

Клиенты компании: Министерство экономического развития РФ, Постоянный комитет Союзного государства России и Белоруссии, Росавтодор, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Газпром нефть", ОАО "ЛУКОЙЛ", KRKA, Unilever, Johnson & Johnson, EFES Россия, ОАО "Лебедянский", ОАО "РОСНО", ОСАО "Ингосстрах", Samsung Electronics Россия и другие.

В активе группы "Полилог" — подготовка и проведение ежегодного Мирового политического форума в Ярославле (техническая дирекция мероприятия), комплексное PR-сопровождение Mitsubishi Motors/РОЛЬФ Импорт, комплексное PR-сопровождение банка BSGV, разработка новых концепций и дизайн-макетов для корпоративных изданий ОАО "Лебедянский" и другие.

МАЙЕР

Коммуникационная группа "Майер" работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 2002 года.

В состав группы входит коммуникационное агентство, рекламное агентство "Майер-Экспресс", интернет-студия и типографии.

Основатель и руководитель компании — Эдуард Зварич.

Среди клиентов: ОАО "Газпром", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Bosch, Ozon.ru, Varta, Sharp, Shering Plau, Remington, Centro, Hansa, "Эльдорадо", Unilever и другие.

Проекты группы "Майер": "POP-UP STORE от CENTRO", предлагающий новый формат выездной торговли, фестиваль OZON-терапия, рекламная кампания в России "Kikkoman: Каждый день. Ко всему", серия мероприятий и промоакций для компании Bosch и другие.

Pro-Vision Group

Холдинг Pro-Vision работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 1998 года.

Группа компаний Pro-Vision — это PR-агентство Pro-Vision Communications, компания PRO-Vision Print, рекламное агентство "WebScan Technologies", online PR-агентство PRonline.

Генеральный директор и президент холдинга Pro-Vision Group — Владимир Виноградов, вице-президент — Маргарита Середа.

Среди клиентов: Министерство образования и науки РФ, посольство Швеции в РФ, Coca-Cola, PepsiCo, Danone, IKEA, BAT, L'Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Samsung, Cisco, Intel, Volkswagen и другие.

Проекты компании: организация и PR-поддержка тестирования производственных мощностей шинного завода ООО "Континентал Калуга", event-поддержка открытия флагманского магазина RESERVED, участие агентства в организации масштабного международного форума "Германия — Россия: новое поколение" и другие.

Р.И.М. Porter Novelli

Агентство "Р.И.М. Porter Novelli" основано в 1993 году и специализируется на услугах в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Компания является центром коммуникационной группы "Р.И.М.", в которую входит также центр образовательных программ "Мой выбор", PR-агентство "Ракурс-PR", агентство "Public Area" и ряд других компаний.

Председатель совета директоров — Игорь Писарский, генеральный директор — Яков Миневич.

Среди клиентов компании: Министерство финансов РФ, правительство Москвы, Росавтодор, Фонд "Сколково", ОАО "ЛУКОЙЛ", "Альфа-банк", PwC, VISA, Unilever, Coca-Cola, ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и другие.

Среди крупных проектов: организация и коммуникационное сопровождение встречи министров финансов стран "Большой восьмерки" в Москве (2006), разработка концепции и формирование премии Торгово-промышленной палаты РФ "Золотой Меркурий" и другие.

Insiders

Коммуникационная группа Insiders работает на рынке информационного консалтинга с 2001 года, предоставляя полный спектр коммуникационных услуг.

Президент КГ Insiders — Андрей Лапшов, управляющий партнер — Валентина Катаева (Лысикова), исполнительный директор — Анна Малыгина.

В числе клиентов группы: Сбербанк России, Московская школа управления "Сколково", Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, General Motors, S7 Airlines, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), РОСНАНО и другие.

Проекты — реализация по заказу Росмолодежи проекта "Инновации для молодежи. Зворыкинский проект", PR-сопровождение I Российского молодежного инновационного конвента (2008).

Агентство также осуществляет проект для Еврокомиссии по продвижению Европы как туристического направления №1 в глазах российских туристов в 2012-2013 годах.

Primum

Агентство Primum основано в 1999 году и работает на стыке стратегических коммуникаций, репутационного менеджмента и investor relations.

Генеральный директор компании — Наталия Мандрова.

В числе клиентов агентства: Министерство финансов РФ, Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО "ГМК "Норильский никель", НК "Роснефть", Уралкалий, ОАО "Газпром нефть", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", СТС Медиа и другие.

Агентство реализовало ряд проектов в финансовой отрасли, в нефтегазовой индустрии, металлургии, в области ритейла, в том числе осуществило коммуникационную поддержку репутации компании "Норильский никель" во время конфликта акционеров, коммуникационную поддержку запуска и продвижения государственной страховой компании "АИЖК", создание HR-бренда группы X5 Retail.

Ex Libris

Агентство Ex Libris основано в 2005 году, специализируется на медийных исследованиях.

Управляющий директор — Евгений Ларионов.

Среди клиентов агентства: РОСНАНО, Фонд "Сколково", ОАО "Северсталь", СУЭК, ОАО "Уралкалий", ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), Coca-Cola, Heineken, Nissan, "Райффайзенбанк", ООО "Росгосстрах" и другие.

Проекты — агентство выступило партнером корпорации РОСНАНО, сформировав комплекс решений для построения и оценки коммуникаций компании в социальных медиа.

По заказу компании "ВымпелКом" агентством была разработана новая версия концепции "Идеальная публикация" для оценки эффективности работы пресс-служб компании.

PR Partner

Агентство PR Partner работает в области связей с общественностью с 2006 года.

Генеральный директор компании — Инна Алексеева.

http://prpartner.ru/

В числе клиентов агентства: ОАО "Русские Навигационные Технологии" (РНТ), Фонд "Сколково", Procter&Gamble, Samsung Electronics, VMware, Symantec, NetApp, Delta Electronics, MAYKOR и другие.

Агентством была обеспечена информационная поддержка и организован пресс-ланч в рамках Vmware Virtualization Forum 2010, информационная поддержка симпозиума InterSystems 2010.

В портфолио агентства — мероприятия для прессы, в том числе пресс-конференции, пресс-ланчи и пресс-туры для компаний Symantec, Autodesk, Check Point Software Technologies, NetApp и другие.

Eventum Premo

Eventum Premo — частная российская компания, работающая на рынке связей с общественностью с 2003 года. Специализация компании — PR-сопровождение маркетинга, корпоративные коммуникации, финансовые коммуникации, коммуникационные исследования и аналитика, отношения со СМИ, организация специальных мероприятий, обучение спикеров публичным выступлениям, разработка PR-стратегии и консалтинг.

Управляющий партнер и директор компании — Александр Шумович; партнер фирмы Алексей Берлов.

Клиенты компании: ФГУП "Почта России", Банк ВТБ, Skoda, Renault, корпорация Oracle, ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Газпром", "М.Видео", "Азбука Вкуса", "Орифлэйм" и другие.

Компания Eventum Premo осуществила работу по проведению первого в России семинара и первой конференции по event management (2005); произвела публикацию первой в России книги по event management (2006); выпустила мобильное приложение для event-менеджеров — Eventum. Компанией была организована церемония вручения наград ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России 2013".

Идеи & Решения

PR-агентство "Идеи & Решения" работает на рынке связей с общественностью с 1995 года и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций).

Управляющий партнер и PR-руководитель фирмы — Сергей Пархоменко.

Компания не публикует список своих клиентов, так как ведет переговоры со СМИ от имени заказчиков и подписывает с каждым клиентом соглашение о конфиденциальности.

Крупные проекты: PR-агентство "Идеи & Решения" подвело итоги пятимесячного эксперимента "Проект 100" (2009). Четыре клиента агентства, участвовавшие в проекте, вышли на уровень ста публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам.

В 2012 году АРМ "ОмниГрейд" и PR-агентство "Идеи & Решения" заключили соглашение о выводе на рынок новой услуги "Рейтинг+250".

Art & Smart PMCG

Компания Art & Smart PMCG начала свою деятельность как PR-агентство для ИТ/телеком отрасли в 2007 году. С 2009 года компания развивает направление интернет-продвижения: работа агентов влияния, поддержание групп и страниц в социальных сетях, реализация PR-инструментов в сети, интернет-мероприятия для целевых сообществ, интерактивная поддержка оффлайн проектов, создание сайтов и специальных проектов в сети.

Основная сфера деятельности компании — коммуникационные стратегии, управление информационными потоками, персональная работа со СМИ.

Генеральный директор коммуникационного агентства Art & Smart — Нина Исайченко.

Клиенты Art & Smart PMCG: МИАН, "Дом.ру", "Паркетофф", "Первая страховая компания", WebCreds, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), Cleverics, Astrum Online Entertainment, General Motors.

С помощью компании в России прошло открытие офиса фирмы TIBCO (2007); агентство выступило партнером выставки интерактивных развлечений "Игромир" (2008), осуществило презентации игры "Пара-Па" от Astrum Online. Также агентство Art & Smart устроило пресс-показ новой коллекции аксессуаров для кухни Mocco & Latte компании Roendell.

Artisan Group Public Relations

Группа компаний Artisan Group была образована в 2005 году.

Агентство ведет работы по организации мероприятий, а также предоставляет полный спектр услуг в области связей с общественностью, включая консультирование по методам продвижения компании, публичному поведению компании в кризисной ситуации и вспомогательным элементам продвижения.

Управляющий партнер компании — Оксана Осичкина, младший партнер фирмы — Александр Филимонов.

Среди клиентов Artisan Group Public Relations — Торгово-промышленная палата России, НК ТНК-BP, ОАО "Новатэк", телеканал ТНТ, "Банк БЦК-Москва", "Юниаструм Банк", "Старый Лекарь", Российский микрофинансовый центр, проект "Блошиный рынок", Московская организация предпринимателей и другие.

В 2011 году в спорткомплексе "Лужники" при поддержке Artisan Group прошел первый российский товарищеский футбольный матч, в котором приняли участие доноры и люди, перенесшие пересадку жизненно важных органов печени, почек, сердца. Акция, получившая название "Люди ради людей", была направлена на поддержку и развитие трансплантологии в России.

В 2013 году в Москве при поддержке Artisan Group прошла крупнейшая в мире конференция в области эндоваскулярной хирургии TCT Russia 2013.

Априори

PR-агентство "Априори" было основано в 2003 году. Головной офис компании расположен в Казани.

Основной сферой своей специализации "Априори" определяет бизнес-PR.

Компания ведет работу по организации мероприятий, занимается разработкой нестандартных рекламных кампаний.

Дизайн-студия агентства "Априори" оказывает услуги в области разработки дизайна, полиграфии, наружной рекламы, фирменного стиля.

Генеральный директор группы и партнер PR-агентства "Априори" — Ленар Кашапов.

Клиенты компании: S7 Airlines, пивоваренная компания "Очаково", BMW, Canon, ФГБУ "Российский медицинский научно-производственный центр "Росплазма" Федерального медико-биологического агентства", АКБ "БТА-Казань", АКБ "Абсолют Банк", "Нижфарм", бренд чипсов Lay's и другие.

Список реализованных компанией проектов включает в себя: открытие фондового центра с дилинговым залом для клиентов инвестиционной компании "Капитал менеджмент" в Казани (2007); организация круглого стола "Скажи курению НЕТ" (2007); проведение "Дня Европы" в Казани (2009); организация конференции "Школа по первичной профилактике сердечно-сосудистых рисков" (2010).

ФРОС "Region PR"

Фонд развития общественных связей Region PR был основан в 2002 году. Головной офис компании расположен в Воронеже.

Компания специализируется на репутационном менеджменте, брендинге, развитии корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, продвижении персонального имиджа, имиджа компаний и регионов на федеральном и региональном уровне.

Председатель правления ФРОС Region PR — Геннадий Шаталов; генеральный директор — Елена Расенкова.

Клиенты: холдинг "Контент", ООО "Каранэкс", главное управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации Воронежской области и государственный фонд поддержки малого предпринимательства Воронежской области, ассоциация "Союз молодежных организаций Российской Федерации", Воронежская областная ассоциация таксомоторного транспорта (ВОАТТ).

Компанией были реализованы коммуникационные проекты в сфере продвижения Воронежской области (2009-2012), коммуникационный проект "Имена Воронежа" (2010-2013), Межрегиональный конкурс модельеров и дизайнеров одежды Центральной России "Экзерсис" (2005-2012).

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

Агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" было образовано в 2006 году.

Ключевые направления работы компании — персональный PR, масштабные PR-акции, абонентское PR-обслуживание.

Генеральный директор PR-агентства "ПРОСТОР: Пиар и Консалтинг" — Роман Масленников, глава экспертного совета компании — Юлия Масленникова.

Клиенты: Государственная Дума РФ, Роспечать, МЧС России, Российское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов, Институт интегративной психотерапии и коучинга, Пробизнесбанк, ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel), дизайнер интерьеров Анна Ланская и другие.

Проекты: обеспечение PR-поддержки бюро переводов "ТрансЛинк" в статусе официального переводчика конкурса "Евровидение-2009"; презентация коллекции декоративных дизайнерских накладок на выключатели новой линии EIKON EVO компании Vimar и др.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Эксперт назвала нестандартный набор продуктов для повышения гемоглобинаВирусолог озвучил условие для введения локдауна в январеЭксперт рассказал, когда картофель станет дороже апельсиновИммунолог назвал сроки новой волны коронавирусаПорошенко призвал Запад ввести "адские санкции" против РоссииИсторик рассказал, как операция "Трест" спасла Россию сто лет назадСША назвали способ избежать "катастрофического насилия" на УкраинеЭксперт рассказал, кому можно не платить налог с продажи автоГлава Пентагона заявил о готовности США помочь УкраинеБелый дом раскрыл одну из тем предстоящей беседы Путина и БайденаВ Пентагоне ответили на вопрос о создании азиатской версии НАТОСоздатели "Санта-Барбары" рассказали об особой связи с РоссиейВ Дербенте ищут мужчину, "прокатившего" полицейского на капоте машиныПентагон заявил о готовности поддерживать оборонительный потенциал ТайваняТрое журналистов пострадали во время протестов в Берлине, сообщили СМИРосавиация раскрыла детали сближения борта ВВС США с гражданским лайнеромПожилой немец спас самолет от падения необычным способомПолиция изучит конфликт с участием охраны в столичном ТЦРоссийский дипломат сравнил Тихановскую с Неуловимым ДжоАэрофлот объяснил смену эшелона борта Тель-Авив — Москва