МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Сбой в движении поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена от станции "Бульвар Дмитрия Донского" в сторону центра в среду утром произошел по техпричинам, движение восстановлено, сообщила РИА Новости сотрудница "горячей линии" столичной подземки.
Ранее корреспондент РИА Новости сообщил, что отправка поездов со станции московского метро "Бульвар Дмитрия Донского" в сторону центра приостановлена по техническим причинам. По громкой связи пассажиров попросили пользоваться наземным транспортом. Читайте подробности
"Движение в сторону центра на Серпуховско-Тимирязевской ветке от станции "Бульвар Дмитрия Донского" не было по техническим причинам", — сказала собеседница агентства.
Она добавила, что в данный момент движение восстановлено, поезда ходят в обычном режиме, без увеличенных интервалов.
Как готовят поезда к выходу на маршрут
Под вагон спускается осмотрщик Дмитрий. По правилам, на осмотр одного вагона он должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от его работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии.
Дмитрий идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой. "У открутившейся гайки и звук другой", — объясняет он. С непривычки, впрочем, "тот" звук от "другого" не отличишь: звук отражается от вагона и стенок "канавы", стоит страшный грохот. Когда осмотрщика что-то смущает, он делает пометки в потрепанном блокноте.
"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет Дмитрий. — Это же поезд". О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>
Чем закончились предыдущие ЧП в метро
Это уже не первое серьезное происшествие в столичной подземке за последнее время.
5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Подробнее читайте в обзорном материале "ЧП в московском метро: два задымления за один день".
Спустя почти неделю, 11 июня, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Причиной стала поломка состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы. Читайте об этом в подборке материалов РИА Новости
Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: "Пожар в столичном метро показал, насколько уязвима Москва: даже небольшая техническая неполадка может привести город в состояние хаоса. А если загорятся кабели в двух местах?" Подробнее >>
Хоррор как лекарство от метрофобии
Что делать пассажирам, пережившим ужас, а также до сих пор ищущим в себе силы справиться с полученными моральными и психологическими травмами? Как им ежедневно пользоваться транспортом, альтернативы которому нет? Читайте об этом в колонке корреспондента РАПСИ Аркадия Смолина >>
Как оказывается экстренная психологическая помощь
Когда чрезвычайная ситуация внезапно вмешивается в повседневную жизнь и резко ее меняет, люди испытывают острейший стресс. В таких ситуациях людям могут помочь специалисты. Как оказывается экстренная психологическая помощь? Что происходит с людьми, не получившими своевременно помощь специалиста, и всем ли она нужна? Какие новейшие методы оказания такого вида помощи существуют в России? На эти и другие вопросы ответила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу >>