МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Отправка поездов со станции московского метро "Бульвар Дмитрия Донского" Серпуховско-Тимирязевской линии в сторону центра была приостановлена по техническим причинам, передает корреспондент РИА Новости.
Через несколько минут после того, как очередной состав поезда был подан на платформу и пассажиры заняли места в вагонах, дежурный по станции попросил всех освободить поезд.
Большая часть пассажиров покинула станцию, однако часть людей остались рядом с метро. По состоянию на 07.30 мск на входе на станцию никакого информирования людей о сложившейся в метро ситуации нет, передает корреспондент РИА Новости.
Спустя около получаса сотрудница "горячей линии" столичной подземки сообщила, что движение восстановлено, поезда ходят в обычном режиме, без увеличенных интервалов.
"Причиной задержки стала техническая неисправность одного из вагонов состава на перегоне станции метро "Бульвар Дмитрия Донского-Аннино", — говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Чем закончились предыдущие ЧП в метро
Это уже не первое серьезное происшествие в столичной подземке за последнее время. Крупные технические аварии в московском метрополитене в 2008-2013 годах >>
5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. Более 50 человек пострадали. Подробнее читайте в обзорном материале "ЧП в московском метро: два задымления за один день".
Спустя почти неделю, 11 июня, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Причиной стала поломка состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы. Читайте об этом в подборке материалов РИА Новости
Хоррор как лекарство от метрофобии
Что делать пассажирам, пережившим ужас, а также до сих пор ищущим в себе силы справиться с полученными моральными и психологическими травмами? Как им ежедневно пользоваться транспортом, альтернативы которому нет? Читайте об этом в колонке корреспондента РАПСИ Аркадия Смолина >>
Как готовят поезда к выходу на маршрут
Под вагон спускается осмотрщик Дмитрий. По правилам, на осмотр одного вагона он должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от его работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии.
Дмитрий идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой. "У открутившейся гайки и звук другой", — объясняет он. С непривычки, впрочем, "тот" звук от "другого" не отличишь: звук отражается от вагона и стенок "канавы", стоит страшный грохот. Когда осмотрщика что-то смущает, он делает пометки в потрепанном блокноте.
"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет Дмитрий. — Это же поезд". О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>