Рейтинг@Mail.ru
Маршруток в Москве почти не останется к 2014 году, заявил Собянин - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Маршруток в Москве почти не останется к 2014 году, заявил Собянин

Читать ria.ru в
Власти Москвы проводят оптимизацию всей маршрутной сети наземного общественного транспорта с целью исключить дублирующие маршруты, повысить комфорт обслуживания пассажиров, а также исключить работу нелегальных перевозчиков. При этом маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости.

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Москва откажется от большинства маршруток для перевозки пассажиров к 2014 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Московские новости", опубликованном в четверг.

Власти Москвы проводят оптимизацию всей маршрутной сети наземного общественного транспорта с целью исключить дублирующие маршруты, повысить комфорт обслуживания пассажиров, а также исключить работу нелегальных перевозчиков. При этом маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости.

"С большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся только там, где они необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения. До конца 2014 года основные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры", — сказал Собянин.

Маршрутные такси в Москве
Судьба маршрутных такси в Москве
Он отметил, что маршрутки в городе ездят там же, где большие автобусы и где наиболее напряженный трафик, а там, где не могут проехать большие автобусы, и маршруток обычно не встретишь. "Мы будем кардинальным образом пересматривать схему наземного пассажирского транспорта. Проводим сейчас эксперимент, заключили первый контракт, по которому оплачиваем провозную работу компании, находящейся у города на подряде", — рассказал мэр.

Работа маршрутных такси в Москве
Рынок маршрутных такси в Москве
По его словам, перевозчики получают стабильный доход при условии, что перевозят все категории пассажиров, в том числе льготников, подвижной состав соответствует экологическим нормам и приспособлен для маломобильных людей. "Будут вводиться штрафы, естественно, будет наказываться водитель, в крайнем случае, будет изыматься транспорт. Вы сами видите, что у нас на дорогах требования правил зачастую просто не исполняются. И для этого, естественно, нужен контроль", — подчеркнул мэр.

"Конечно, мы этого не хотим и боимся"

Корреспондент РИА Новости поговорил с перевозчиками о планах столичной мэрии по поводу маршруток. По словам одного из собеседников, большинство мелких компаний опасается, что коррупционная составляющая помешает справедливому проведению конкурсов среди перевозчиков: "Если в рамках закона все будет проводиться, то, может, это и хорошо. Если конкурсы будут проводиться не "по договоренности", а будут определять победителей исходя из подвижного состава, качеств перевозчика. Но мы судим по Московской области, где такие конкурсы давно проводятся. И там победители уже заранее определены". Читайте подробнее в материале >>

Нужно ли убирать московские маршрутки?

Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "Очень люблю эти надписи на остановках — "автобус ходит с интервалом в 20 минут". Понять, что это значит — то же самое, что ответить на вопрос, когда вернется продавец, если на магазине объявление: "ушла на 30 минут". Нет, я знаю, что наш народ легких путей не ищет, но что-то с возрастом все больше хочется простоты. Как, скажем, во многих европейских городах, где на остановках электронным способом мелькают цифры, когда ожидается следующий автобус". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала