Рейтинг@Mail.ru
Франсуа Озон представил в Канне фильм о секс-экспериментах подростков - РИА Новости, 17.05.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Франсуа Озон представил в Канне фильм о секс-экспериментах подростков

Читать ria.ru в
На пресс-конференции режиссер рассказал о том, как он искал актрису на главную роль, и признался, что ему было приятно "почувствовать себя Пигмалионом".

КАНН, 16 мая — РИА Новости. Известный французский режиссер Франсуа Озон представил в рамках основного конкурса 66-го Каннского кинофестиваля в четверг свой новый фильм "Всего 17" (Jeune et jolie), рассказывающий о юной Изабель, ее связи с немецким мальчиком и подростковых экспериментах с сексом.

"Всего 17" с подзаголовком "портрет 17-летней девушки в 4 сезонах и 4 песнях" рассказывает про Изабель (Марин Вакт), которая после потери невинности решается на эксперимент и становится проституткой. Действие картины охватывает один год и разделено на лето, осень, зиму и весну. Каждое время года заканчивается неожиданными событиями в жизни героини и, конечно, романтичными французскими песнями.

Посмотрите фотоленту: "Гэтсби", "Зулу" и 20 претендентов на "Золотую пальмовую ветвь"

Трудности взросления

"Во время съемок фильма "В доме" я получил такое удовольствие от работы с молодыми актерами, что решил снять еще одну ленту. В том фильме я работал с молодыми ребятами, а в новой картине я хотел поработать с молодой девушкой. Меня давно волновала тема взросления, и я подумал, что неплохо было бы сделать фильм о том, как этот период проходит современная молодая девушка. Решил разделить его на 4 сезона, которым соответствуют 4 песни", — рассказал на пресс-конференции в четверг Озон.

По его словам, он долго искал актрису на главную роль, "отсмотрел разных девушек от 16 до 20 лет". В итоге выбор пал на начинающую актрису Марин Вакт, для которой роль Изабель стала первой главной ролью в кинокарьере. Озон рассказал, что Марин очень нервничала и была немногословна на кастинге, но интуиция подсказала режиссеру, что надо брать именно ее.

© Фото : Festival de CannesКадр из фильма "Всего 17"
Кадр из фильма Всего 17

Сама Вакт и на пресс-конференции была сдержанна, в основном односложно отвечая на вопросы журналистов. "Моя героиня держит дистанцию с другими людьми. Она не показывала своих эмоций, не извинялась ни перед кем. Мы говорили с Франсуа на темы, затронутые в фильме. Он полностью мне доверял на съемочной площадке, поэтому мне было довольно легко. Я очень люблю актерскую профессию, однако у меня еще достаточно много комплексов, проблем. Поэтому я благодарна Франсуа за эту роль и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ним", — сказала актриса. Сам режиссер подтвердил ее слова и даже пошутил, что ему было приятно "почувствовать себя Пигмалионом".

Двойная жизнь Изабель

Несмотря на то что основной темой фильма является проституция, Озон сказал, что он не хотел снимать социальное кино, и в фильме "Всего 17" главная героиня занимается проституцией вовсе не из-за денег: так она экспериментирует со своим телом.

"В кинематографе тема взросления часто идеализируется. Для меня это был болезненный период моего становления, так что я особо не ностальгирую по нему. В это время наше тело испытывает сильный приток чувств, мы пытаемся найти лимит нашей физиологии… Тема проституции наиболее сильно отражает этот путь, иллюстрирует вопросы идентификации личности и периода повышенной сексуальности", — подчеркнул режиссер, пояснив, что героиня фильма начинает подобные эксперименты после потери невинности.

Подробнее о творчестве Франсуа Озона читайте в материале проекта Weekend >>

Открытие 66-го Каннского кинофестиваля
Каннский фестиваль открылся танцами в стиле Америки 1920-х гг
"Да, она потеряла девственность. Это очень важный шаг, после которого задается много вопросов. Она искала секса, и немецкий мальчик был ее шансом. Англичанин для соблазнения юной француженки — это клише, стереотип. Я подумал, почему бы не сделать немецкого мальчика", — пошутил Озон, но потом перешел на серьезный тон и отметил, что все же главной темой фильма стал поиск юной девушки самой себя, ее двойная жизнь и отношения с матерью в этот период.

"Важно было показать двойную жизнь Изабель, момент, когда мы делаем выбор, как развиваются отношения взрослеющей девушки с матерью, продолжает ли мать доверять своей дочери в подобно ситуации или нет", — заключил режиссер.

Оцените наряды гостий церемонии открытия Каннского кинофестиваля >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала