МОСКВА, 30 апр — Прайм. "Почта России" опровергла распространившуюся в соцсетях информацию о введении ограничений на прием международных отправлений.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
В пятницу в соцсетях появилась информация о том, что "Почта России" через посольства попросила почтовые администрации других стран не отправлять корреспонденцию в Россию. По мнению блогеров, это связано с апрельским почтовым коллапсом, когда в столичных аэропортах скопилось около 500 тон зарубежных посылок, ожидавших таможенного оформления. Причина была вызвана взрывным рост заказов из интернет-магазинов, 80% которых прилетают в Москву, и нехваткой таможенных инспекторов для досмотра. Операторы складов в аэропортах даже вводили эмбарго на прием с самолетов международных отправлений.
"Данная информация не соответствует действительности. "Почта России" не вводила никаких ограничений на международный почтовый обмен, и даже в период, когда карго-компании в аэропорту "Шереметьево" вводили одностороннее эмбарго на прием международной почты, предприятие стремилось находить выход из сложной ситуации", — говорится в сообщении "Почты России".
В компании также уточнили, что общение почтовых операторов ведется не через посольства, а напрямую, либо через уполномоченные органы Всемирного почтового союза. "Таким образом, заявления от непроверенных источников о том, что "Почта России через посольства разослала всем почтам других стран уведомление, чтобы те не принимали почту в Россию, не достоверны. Почта Афганистана также опровергла данную информацию", — подчеркнули в компании.