Летом "Почта России" представит программу реоганизации предприятия. По мнению министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова, модернизация компании позволит уменьшить сроки доставки корреспонденции.
"Проблема "Почты России" — это отсутствие внимания к естественно происходящим процессам. Мы видим лавинообразный рост дистанционной торговли. Это и интернет-торговля и торговля по каталогам", – рассказал Николай Никифоров.
По словам министра, сейчас принимаются меры по переброске корреспонденции с одного пункта на другой, чтобы задействовать всю имеющуюся инфраструктуру.
На сегодняшний день каждая из посылок принимается, обрабатывается и взвешивается вручную. Новый директор "Почты России" Дмитрий Страшнов отметил, что на полное преобразование предприятия может уйти около трех лет. По предварительным планам, за это время почтовые отделения автоматизируют и в них начнут оказывать базовые государственные услуги. Почтовый завал в аэропортах обещают разобрать уже в ближайшие недели.
"Сегодня мы хотим наладить рабочий процесс, чтобы снять то напряжение, которое возникло за последние несколько месяцев", — объяснил генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов.
19 апреля был отправлен в отставку предыдущий руководитель "Почты России" – Александр Киселев. В тот же день новым главой предприятия назначили Дмитрия Страшнова. По мнению министра связи и массовых коммуникаций, новый генеральный директор должен довести сроки доставки корреспонденции до нормы.