Рейтинг@Mail.ru
Они дошли до президента: новые герои "прямой линии" Путина - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Они дошли до президента: новые герои "прямой линии" Путина

© РИА НовостиПрямая линия с Владимиром Путиным
Прямая линия с Владимиром Путиным
Читать ria.ru в
Дзен
Яркими героями "прямой линии" стали жильцы "нехорошего дома" в Петербурге, власти которого не могли определить, по какому же адресу завысили стоимость услуг ЖКХ.

МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Очередная "прямая линия" с президентом России Владимиром Путиным дала стране новых героев из народа - пенсионерка из Омска, из-за которой глава государства назвал мэра города "поросенком", семья с 12 приемными детьми из Приморья, которым уже обещают подарить автобус, а также жильцы "нехорошего дома" в Санкт-Петербурге, власти которого не могли определить, по какому же адресу завысили стоимость услуг ЖКХ. Каковы перспективы у новых героев - покажет время.

Одиннадцатая по счету "прямая линия" с Владимиром Путиным прошла 25 апреля. В ходе общения главы государства с народом в течение 4 часов 47 минут, лично спросить президента смогли 33 человека. Среди 85 вопросов, заданных ему в общей сложности, было 24 блиц-вопроса, восемь из которых Путин отобрал сам, а другие были заданы ведущими. Ведущие озвучивали вопросы, приходившие по интернету и в sms.

"Нехороший" дом в Петербурге

Власти Северной столицы только со второго раза смогли определить, что же это за дом, жильцы которого пожаловались президенту Путину на завышение коммунальных платежей. Граждане девятиэтажки проснулись знаменитыми после того, как кто-то из соседей сообщил на "прямую линию", что за квартиру площадью 77 квадратных метров по Белградской улице в Санкт-Петербурге, в декабре 2012 года получили квитанцию по квартплате в размере 3,442 тысячи рублей, а за февраль им выставили счет в 8,09 тысячи рублей.

При определении дома в Петербурге возникла путаница - сразу после эфира администрация Фрунзенского района сообщила, что к президенту обратились жильцы дома №34, обслуживанием которого занимается ООО "Жилкомсервис №3 Фрунзенского района". Тогда же городская прокуратура заявила о возбуждении в отношении этой компании уголовного дела по статье "мошенничество в особо крупном размере". Однако, в пятницу в ходе проверки, проведенной районными властями, выяснилось, что на самом деле президенту пожаловались жильцы дома №6, корпус 2 по Белградской улице, за обслуживание которого отвечает другая управляющая компания - "Жилкомсервис №1".

Как рассказала РИА Новости одна из жительниц "нехорошего" дома 6 по Белградской улице, единственным изменением, которое она заметила после "горячей линии", стал приезд большого числа телевизионщиков. При этом сама собеседница агентства серьезного повышения коммунальных платежей в своих последних квитанциях не заметила.

Завышение счетов, по данным районных властей, было связано с тем, что собственники квартиры вовремя не подали в управляющую компанию показания своих счетчиков воды. По словам главы администрации района Терентия Мещерякова, после того, как жильцы квартиры на улице Белградской, 6, корпус 2 представят данные приборов учета, им автоматически будет произведен перерасчет.

Полную версию статьи читайте на сайте РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала