Рейтинг@Mail.ru
АСВ удовлетворило лишь 1,5% жалоб вкладчиков банка "Экспресс" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АСВ удовлетворило лишь 1,5% жалоб вкладчиков банка "Экспресс"

© Фото : Банк "Экспресс"Офис банка "Экспресс" в Махачкале
Офис банка Экспресс в Махачкале
Читать ria.ru в
Дзен
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) получило более 2,7 тысячи претензий на выплату возмещений по вкладам от бывших клиентов лишившегося в начале года лицензии дагестанского банка "Экспресс"; удовлетворены лишь 1,5% жалоб, 75% претензий относятся к сомнительным вкладам, сообщил РИА Новости представитель агентства.

МАХАЧКАЛА, 3 апр — РИА Новости, Гуля Алиева. Агентство по страхованию вкладов (АСВ) получило более 2,7 тысячи претензий на выплату возмещений по вкладам от бывших клиентов лишившегося в начале года лицензии дагестанского банка "Экспресс"; удовлетворены лишь 1,5% жалоб, 75% претензий относятся к сомнительным вкладам, сообщил РИА Новости представитель агентства.

Банк лишили лицензии 21 января. Выплаты реальным вкладчикам, предварительно оцененные в 3,52 миллиарда рублей, начались 1 февраля через Северо-Кавказский филиал Сбербанка России. АСВ ранее заявило о выявленных фиктивных обязательствах, включенных в реестр, на сумму порядка 7 миллиардов рублей. ФСБ возбудила уголовное дело о покушении на мошенничество.

"На конец марта в АСВ от лиц, не согласных с размером возмещения по вкладам в банке либо с отказом в выплате такого возмещения, поступило более 2,7 тысячи заявлений, из которых 2,3 тысячи рассмотрены. Размер претензий составил около 1 миллиарда рублей", — рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что примерно 75% претензий относится к сомнительным вкладам, в большинстве случаев к заявлениям не были приложены оригиналы документов, подтверждающие обоснованность требований. "Порядка 5% — это заявления от вкладчиков, пострадавших в результате незаконного списания денежных средств на общую сумму около 30 миллионов рублей. Остальные 20% претензий связаны с техническими разногласиями по остатку средств на счете", — уточнил представитель агентства.

Он добавил, что только по 1,5% претензий дан положительный ответ.

По словам собеседника, всем обратившемся даны соответствующие разъяснения и рекомендации, в том числе по обращению в правоохранительные органы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала