Рейтинг@Mail.ru
Автоэксперты считают запрет на въезд фур на МКАД неэффективной мерой - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Автоэксперты считают запрет на въезд фур на МКАД неэффективной мерой

Читать ria.ru в
Гораздо полезнее было бы строить больше современных парковочных комплексов в Подмосковье, считают опрошенные РИА Новости эксперты.

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Вступивший в силу запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время не сможет эффективно решить проблему пробок на трассе — гораздо полезнее было бы строить больше современных парковочных комплексов в Подмосковье, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой, вступили в силу с 1 марта. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Кроме того, в дачный сезон, с мая по октябрь, по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет продлят до 24.00. Штраф за проезд большегрузов по МКАД в дневное время составит 300 рублей, однако останавливать водителей не будут, а штрафы будут выписываться по показаниям средств фото и видеофиксации.

Как рассказал РИА Новости глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, введение запрета не решит проблему пробок полностью, более того, такая мера может спровоцировать образование заторов на въездах в столицу в дневное время.

"Это уход от проблемы, а не ее решение. Ведь есть квоты на дневные пропуски, так что все грузовики с МКАД не исчезнут. Необходимо было сначала завершить формирование обещанного парковочного пространства в Подмосковье. Невозможность въехать в город в итоге приведет к тому, что грузовики будут задерживать другой транспорт, останавливаясь перед въездами в Москву", — выразил свое мнение Канаев.

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов также считает правильным развивать систему парковок на подъездах к столице вместо тотальных запретов на въезд в город грузовиков. Кроме того, по его словам, необходимо предложить грузоперевозчикам функциональные пути следования без заезда в город.

"Практика запретов не может быть эффективной, если не предлагается альтернатива для водителей. Единственный способ — строить современные парковочные комплексы, где водители могли бы отдыхать. Безусловно, еще нужно предлагать и пути объезда, то есть развивать Московское малое кольцо", — сказал эксперт.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в свою очередь, опасается, что запрет на въезд в пределы МКАД может спровоцировать возникновение коррупционных схем, и уверен, что штрафы слишком незначительны, чтобы предостеречь водителей от нарушений.

"Мера правильная, но абсолютно неправильна схема ее реализации, штрафом в 300 рублей никого не остановишь. Если везут ценный груз, они спокойно его заплатят. Но если уж совсем задавят этими штрафами, то просто вырастет цена тех товаров, которые перевозят на фурах. Там, где запрет, всегда есть коррупция. Могут начать продавать пропуски для проезда в дневное время или выдавать их "по знакомству". Понятно, что сейчас на этом будут греть руки очень многие", — считает Травин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала