Рейтинг@Mail.ru
Активисты и родственники погибших на рельсах объявили РЖД войну - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Активисты и родственники погибших на рельсах объявили РЖД войну

Читать ria.ru в
Железная дорога в московском регионе ежегодно убивает около восьмисот человек. Активисты разворачивают кампании за строительство безопасных пешеходных переходов Подмосковье.

Железная дорога в московском регионе ежегодно убивает около восьмисот человек. Активисты разворачивают кампании за строительство безопасных пешеходных переходов Подмосковье. Руководство РЖД выступает за репрессивные меры, уверяя, что люди почти всегда и во всем виноваты сами. Юристы советуют родственникам погибших обращаться в суд, но не обещают, что компенсация морального вреда покроет хотя бы расходы на похороны. А машинисты испытывают стресс, потому что именно им приходится проверять, выжил человек на рельсах или нет.

"Моя жена спускалась с лестницы, ведущей к переходу, и угодила прямо под проносящийся мимо поезд. Удар был настолько сильный, что, кроме рук, все кости в ее теле были переломаны. Трагедия случилась 18 января 2013, а 23 числа здесь аналогичным образом погиб еще один человек".

© Фото : из личного архива Сергея СоболеваСергей Соболев со своей женой, которая погибла под колесами скоростной электрички на пешеходном переходе
Сергей Соболев со своей женой, которая погибла под колесами скоростной электрички на пешеходном переходе

Всего за несколько дней репост этой записи журналиста Сергея Соболева опубликовали у себя на страницах больше пяти тысяч пользователей Facebook. 25-летняя супруга Сергея Елена погибла под колесами скоростной электрички на пешеходном переходе у станции "Салтыковская" горьковского направления московской железной дороги. Возложив ответственность за ее смерть на руководство РЖД и власти Балашихи, Сергей развернул общественную компанию за строительство безопасных пассажирских объектов и фактически вынудил чиновников пообещать, что  новый переход будет построен.

По данным активиста из Балашихи Сергея Скоробогатова, начавшего собственное расследование происшествия, из-за плохо организованного переезда на "Салтыковской" ежегодно погибают около 30 человек. "Параллельно друг другу здесь идут сразу три пути: два — для электричек, третий — для скоростных поездов. Светофоры работают несогласованно: когда на двух путях горит зеленый свет для пешеходов, на третьем пути — разрешающий сигнал для поезда", — рассказывает активист.

Еще в 2010 году бывший руководитель администрации Балашихи Раиль Галеев в интервью агентству РИА-Новости заявлял о планах строительства подземного перехода через железнодорожные пути у Салтыковки. Но сроки выполнения работ сдвинулись с 2012 на 2015 год. В генплане, расчитанном на 30 лет и опубликованном на сайте администрации Балашихи, никаких данных о строительстве перехода вообще нет.

Полный текст статьи читайте на сайте газеты "Московские новости"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала