Рейтинг@Mail.ru
"Спартак" обогнал "Зенит" в списке самых дорогих футбольных брендов РФ - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Спартак" обогнал "Зенит" в списке самых дорогих футбольных брендов РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Московский "Спартак" опережает петербургский "Зенит" в списке самых дорогих футбольных брендов России.

МОСКВА, 17 дек - Р-Спорт. Московский "Спартак" опережает петербургский "Зенит" в списке самых дорогих футбольных брендов России согласно результатам исследования, проведенного международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers, сообщается на официальном сайте "красно-белых".

По заключению консультантов, стоимость бренда московского футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 миллиона евро, что превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов. Так, "Зенит" оценен в 56,0 миллиона евро, ЦСКА - в 32, донецкий "Шахтер" - в 23, казанский "Рубин" - в 17, киевское "Динамо" - в 9,2.

Смотрите фотоленту: "Спартак" - "Зенит" в комментариях участников матча >>

"Стоимость бренда ФК "Спартак-Москва" учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе", - говорится в сообщении.

Отмечается, что для анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель, на базе которой руководство "Спартака" сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии. При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, а также на международный опыт сети фирм PwC.

Смотрите инфографику: Самые дорогие спортивные бренды по версии Forbes >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала