Рейтинг@Mail.ru
Более 40% россиян звонит в интернет-магазин, а не заказывает на сайте - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 40% россиян звонит в интернет-магазин, а не заказывает на сайте

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкБолее 40% россиян все еще звонит в интернет-магазин, а не делает заказ на сайте
Более 40% россиян все еще звонит в интернет-магазин, а не делает заказ на сайте
Читать ria.ru в
Дзен
Несмотря на популяризацию интернета и растущее число онлайн-магазинов, более 40% россиян до сих пор предпочитают делать покупки в интернет-магазине по телефону. Причем больше всего покупателей, предпочитающих телефон интернет-сайту, проживает в Москве и Санкт-Петербурге.

МОСКВА, 14 дек — Прайм. Несмотря на популяризацию интернета и растущее число онлайн-магазинов, более 40% россиян до сих пор предпочитают делать покупки в интернет-магазине по телефону, без использования сайта. Причем больше всего покупателей, предпочитающих телефон интернет-сайту, проживает в Москве и Санкт-Петербурге, свидетельствуют данные интернет-магазина "Сотмаркет".

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Аналитики интернет-магазина "Сотмаркет" проанализировали более 100 тысяч заказов, которые интернет-магазин обработал за период с января по декабрь 2012 года. Разбивка проводилась по признаку, был ли заказ оформлен через сайт, либо с использованием call-центра компании.

Агентство "Прайм" опросило экспертов отрасли, почему при развивающемся российском рынке электронной коммерции и ежегодном росте интернет-аудитории, больше трети россиян при покупке все еще используют телефон вместо сайта.

Полный текст статьи читайте на портале экономической информации Прайм Группы сайтов РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала