Рейтинг@Mail.ru
Стоимость мобильного интернета в РФ снизится почти в 2 раза к 2013 г - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Стоимость мобильного интернета в РФ снизится почти в 2 раза к 2013 г

Читать ria.ru в
Дзен
Согласно исследованию, в 2012 году пользователи мобильного интернета сгенерируют 98 петабайт трафика, а уже в 2013 году - 201 петабайт. При этом активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет в 2013 году на 17% до 79,1 миллиона человек.

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости, Дмитрий Филонов. Стоимость мобильного доступа в интернет в России в 2013 году снизится почти в два раза по сравнению с 2012 годом — с 70 копеек за мегабайт до 40 копеек, сообщил во вторник директор по маркетингу Google Россия Дмитрий Кузнецов со ссылкой на исследование J'son & Partners Consulting.

"Мы ожидаем, что объем трафика, который будет генерироваться пользователи, вырастет в два раза", — заявил Кузнецов на конференции Google Mobile Day.

Согласно исследованию, в 2012 году пользователи мобильного интернета сгенерируют 98 петабайт трафика, а уже в 2013 году — 201 петабайт. При этом активная абонентская база мобильного интернета в России вырастет в 2013 году на 17% до 79,1 миллиона человек.

Как заявил Кузнецов, объем российского рынка мобильного контента в 2013 году вырастет до 3,2 миллиардов долларов по сравнению 2,5 миллиардами долларов в 2012 году. Сегмент видео и ТВ покажет рост в 2,5 раз — до 1,95 миллиарда долларов, а сегмента приложений — в семь раз, до 1,09 миллиарда долларов.

По данным исследования, в 2013 году в России будет продано 16,4 миллиона смартфонов, что на 30% больше чем в 2012 году. При этом доля смартфонов в общих продажах мобильных устройств достигнет 38%.

Количество проданных в следующем году планшетов, согласно исследованию, достигнет 3,5 миллионов устройств — рост около 40%.

Исследование исследовательской компании J'son & Partners было проведено по заказу компании Google. Выводы исследования основаны на оценках аналитиков компании, представителей основных игроков рынков сотовой связи и мобильного ритейла, а также данных социологических опросов населения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала