Рейтинг@Mail.ru
Как сэкономить бензин в пробках. Эксперимент и интерактивный репортаж - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как сэкономить бензин в пробках. Эксперимент и интерактивный репортаж

Видео проигрыватель is loading.
Текущее время 0:00
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
Тип потока В ЭФИРЕ
Оставшееся время 0:00
 
1x
    • Главы
    • Отключить описания, выбрано
    • Субтитры выкл., выбрано
      SD
      Как сэкономить бензин в пробках. Эксперимент и интерактивный репортаж
      4:20
      Читать ria.ru в
      Дзен
      РИА Новости провело эксперимент, чтобы выяснить, как сэкономить бензин в пробках. Два водителя на одинаковых машинах пытались потратить как можно меньше топлива, проехав по одному и тому же маршруту. Нажимая интерактивные кнопки, вы узнаете подробности эксперимента.

      Корреспонденты РИА Новости решили выяснить, как можно экономить бензин в режиме городского вождения. Для этого они провели эксперимент: две съемочные группы на двух одинаковых машинах проехали по одному и тому же маршруту в Москве.

      Каждый из водителей пытался экономить топливо по-своему. Алексей решил, что лучший способ потратить меньше бензина, — двигаться в привычном ему режиме. Андрей же специально ехал медленнее и более плавно, не прибегая к быстрым разгонам и резким торможениям. За экспериментом наблюдал и комментировал Станислав Семионов, руководитель школы городского вождения.

      Обе машины проехали 26,6 километров. Алексей потратил меньше топлива и прибыл к месту назначения быстрее, чем Андрей. Средний расход на первой машине составил 8,6 литров на 100 километров, на второй – 9,5 литров на 100 километров.

      "Если разгоняться очень интенсивно, это приведет к повышенному расходу. Если разгоняться очень медленно, это тоже повышенный расход топлива, потому что чем дольше ты разгоняешься, тем позднее ты выходишь на режим постоянной скорости", – подытожил Станислав Семионов.

      По мнению эксперта, главное правило экономного вождения – правильный, то есть не очень быстрый, но и не слишком медленный разгон, а еще равномерное движение на одной скорости. Кроме того, Семионов рекомендует водителям, попавшим в пробку, как можно меньше пользоваться педалью газа. На автомобилях с механической коробкой передач можно трогаться с места, используя только сцепление.

      На машинах с АКПП в пробке можно переходить на пониженную передачу и как только требуется остановиться отпускать газ – автомобиль достаточно быстро замедлится и без торможения. Самый же экономичный режим движения как на механической, так и на автоматической коробках передач – на включенной передаче без нажатия педали газа. В этом случае расход топлива близок к нулю.

      Экономя бензин, следует помнить и о давлении в шинах. Низкое давление в шинах приводит к перерасходу топлива. Дело в том, что приспущенные колеса требуют большего усилия для вращения, чем шины с правильным давлением, но и "перекачивать" колеса тоже не стоит, так как это влияет на безопасность езды.

      Есть и радикальные меры для снижения расхода топлива, например, отказ от использования кондиционера летом даст экономию топлива до 20%, еще можно не открывать окна в автомобиле, ведь воздушные потоки создают дополнительное сопротивление, что влечет увеличение расхода бензина на 5%.

       
       
       
      Лента новостей
      0
      Сначала новыеСначала старые
      loader
      Онлайн
      Заголовок открываемого материала
      Чтобы участвовать в дискуссии,
      авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      loader
      Обсуждения
      Заголовок открываемого материала