Рейтинг@Mail.ru
VIMN рассматривает различные возможности для развития MTV в России - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

VIMN рассматривает различные возможности для развития MTV в России

© MTV РоссияЛоготип телеканала MTV Россия
Логотип телеканала MTV Россия
Читать ria.ru в
Дзен
"Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России", - говорится в документе, поступившем в РИА Новости.

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Viacom International Media Networks считает российский рынок приоритетным и рассматривает различные возможности для развития MTV в России, говорится в совместном заявлении VIMN и холдинга ПрофМедиа.

"VIMN и ПрофМедиа пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года. Обе компании считают свое многолетнее сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России", — говорится в документе, поступившем в РИА Новости.

"VIMN продолжает представлять здесь четыре версии канала MTV (MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV HD), и российские поклонники бренда имеют к ним доступ, равно как к Nickelodeon и Paramount Comedy. ПрофМедиа рассматривает альтернативные возможности и запускает на этой частоте свой новый информационно-развлекательный телеканал "Пятница", вещание которого начнется 1 июня 2013 года для целевой аудитории от 14 до 44 лет", — отмечается в документе.

Ранее президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия подтвердил информацию о закрытии канала MTV, вместо которого начнет трансляцию телеканал "Пятница". В ПрофМедиа обещают, что новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV, а почти половину вещания канала будет составлять юмор и новые молодежные развлекательные шоу, а также фильмы в жанре юмора и приключений. Подробности расторжения договора с компанией Viacom на использование бренда MTV являются коммерческой тайной и комментироваться не будут, заявили в холдинге.

"Несмотря на все различия в планах VIMN и ПрофМедиа на будущее, обе компании нацелены на то, чтобы их новые проекты предоставили российской аудитории лучший музыкальный и развлекательный контент", — говорится в совместном заявлении.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя ряд мультимедийных развлекательных брендов, в том числе MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicа y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 миллионов домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 года Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля этого года — новый комедийный канал Paramount Comedy.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала