Рейтинг@Mail.ru
На телеканале "Пятница" будет много юмора и больше музыки, чем на MTV - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На телеканале "Пятница" будет много юмора и больше музыки, чем на MTV

Читать ria.ru в
Эфир телеканала "Пятница", который будет вещать на частоте канала MTV, почти на половину будет состоять из юмористических передач, сообщается в пресс-релизе телеканала.

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Эфир телеканала "Пятница", который с 31 мая 2013 года начнет вещание на частоте канала MTV, почти на половину будет состоять из юмористических передач, а также шоу молодежного развлекательного формата, при этом музыкального контента будет в три раза больше, чем на MTV, сообщается в пресс-релизе телеканала.

"Пятница" будет информационно-развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет.

Ранее президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия подтвердил информацию о закрытии канала MTV в интервью газете "Коммерсант". Решение он объяснил тем, что "MTV Россия" уже давно перестал быть "тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили", уйдя от музыкального жанра в развлекательный. По его словам, принято решение "дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы".

"По иронии судьбы, новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV. Кроме того, почти половину вещания канала будет составлять юмор, как собственного производства, так и лучшие мировые образцы, а также новые молодежные развлекательные форматы шоу из последних мировых коллекций. Ну и, конечно, любимые кинофильмы в жанре юмора и приключений. Скучно точно не будет!" — приводятся в релизе слова Картозия.

Подробности расторжения договора с компанией Viacom на использование бренда MTV являются коммерческой тайной и комментироваться не будут, уточняется в документе.

"MTV Россия" наряду с телеканалами "ТВ3" и "2x2" входит в телевизионный холдинг "ПрофМедиа ТВ". Канал начал своё вещание 25 сентября 1998 года, целевая аудитория — люди в возрасте от 11 до 34 лет. В настоящее время наибольшую часть эфирного времени "MTV Россия" занимают развлекательные передачи, а наименьшую — музыкальные.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала