МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Эфир телеканала "Пятница", который с 31 мая 2013 года начнет вещание на частоте канала MTV, почти на половину будет состоять из юмористических передач, а также шоу молодежного развлекательного формата, при этом музыкального контента будет в три раза больше, чем на MTV, сообщается в пресс-релизе телеканала.
"Пятница" будет информационно-развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет.
Ранее президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия подтвердил информацию о закрытии канала MTV в интервью газете "Коммерсант". Решение он объяснил тем, что "MTV Россия" уже давно перестал быть "тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили", уйдя от музыкального жанра в развлекательный. По его словам, принято решение "дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы".
"По иронии судьбы, новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV. Кроме того, почти половину вещания канала будет составлять юмор, как собственного производства, так и лучшие мировые образцы, а также новые молодежные развлекательные форматы шоу из последних мировых коллекций. Ну и, конечно, любимые кинофильмы в жанре юмора и приключений. Скучно точно не будет!" — приводятся в релизе слова Картозия.
Подробности расторжения договора с компанией Viacom на использование бренда MTV являются коммерческой тайной и комментироваться не будут, уточняется в документе.
"MTV Россия" наряду с телеканалами "ТВ3" и "2x2" входит в телевизионный холдинг "ПрофМедиа ТВ". Канал начал своё вещание 25 сентября 1998 года, целевая аудитория — люди в возрасте от 11 до 34 лет. В настоящее время наибольшую часть эфирного времени "MTV Россия" занимают развлекательные передачи, а наименьшую — музыкальные.