По случаю приезда в Россию Lady Gaga, глава компании PMI Евгений Финкельштейн, занимающейся организацией концертов поп-звезды, рассказал РИА Новости, стало ли сложнее работать с западными артистами и кто занимается гей-пропагандой в городе.
Смотрите фотоленту: В стиле Леди Гаги: танец поклонников в Петербурге >>
- Евгений, выступления поп-звезд на петербургской сцене неожиданно получили политический аспект. После того, как Мадонна высказалась в поддержку ЛГБТ-сообщества, последовало судебное разбирательство. Каково Ваше отношение к этому?
- Я считаю, что за гей-пропаганду нужно привлекать инициаторов этих законов. Геи даже не могли представить такого внимания к себе, которое им оказывают в последнее время. Если бы не закон, Мадонна не выступила в поддержку гей-движения. То есть провокатором этой ситуации является господин Милонов, которого потом поддержал Православный собор и Профсоюз граждан России.
Это рассказки прессы, что в квадрате перед сценой, куда Мадонна, вообще-то, сама раздает билеты, были дети. На каждом билете было написано "до 18 лет не рекомендуется". Само имя "Мадонна" является отчасти провокацией, и Милонов пошел по тому же пути, взяв курс вслед за ней на сознательную провокацию. Вы вдумайтесь: кому то это нужно, причем здесь Мадонна? Она всего лишь призвала людей к толерантности, а все было перевернуто с ног на голову. Люди рождаются такими какие они есть, геи были всегда, и в Советском Союзе тоже, просто тогда они были ущемлены. Гомосексуализм существовал всегда, и геи такие же создания божии, как и все остальное. Я не знаю, зачем открещиваться и кричать что это порок.
- Отслеживается ли, в соответствии с законом, вступившим в силу с 1 сентября, возраст посетителей концертов?
- Это абсурд, но я не могу комментировать закон, который уже приняли. Получается, что мой сын может посмотреть концерт Леди Гаги по телевизору, или зайти в интернет и посмотреть ее клипы, но на ее выступление ему ходить не рекомендуется. Зато он может выйти на улицу и посмотреть, как люди какие-то стоят, пиво пьют. Проблема государства в том, что оно начинает бороться уже с данностью, с результатом, а не с ее причинами. Это же касается, например, криминала среди эмигрантов или борьбы с педофилами. В результате у нас в городе с имиджем европейской столицы принимают какие-то дикие законы, мы бегаем по судам, смешим людей на весь мир, а выгодно это тем, кто не хочет решать насущные проблемы. Я не хочу говорить о политике, я просто хочу, чтоб в этой стране было все логично.
Что касается инициативы "18+", то, как я понимаю, таким образом подбираются к ограничению интернет-контента.
- Как ситуация с Мадонной и новыми законами повлияла на вашу работу?
- Пока, славу Богу, никак. Я уверен, что Мадонна даже не догадывается, о том, что в суды обращались люди, которые даже не были на концерте, но уверенно заявляли о пропаганде гомосексуализма. Мы тоже на них не обращаем внимания, продолжаем работать. К счастью, в Петербурге есть интеллектуальная и образованная публика, для которой мы готовы работать, пока нам будут давать это делать.
-Как все эти новшества повлияли на желание звезд выступать в Петербурге?
-Пока еще соглашаются. Но если будет цензура и мы станем говорить, что можно, а что нехорошо на сцене, ноги их больше не будет.