Судья отметил, что вина Дацика подтверждается показаниями свидетелей обвинения, среди которых были сотрудники ограбленного им салона сотовой связи. К показаниям свидетелей защиты суд отнесся критически, так как большинство из них — знакомые подсудимого.
Суд установил, что в момент совершения преступления Дацик сообщил работникам салона сотовой связи свои имя и фамилию, а также попросил передать привет сотрудникам милиции от "Рыжего Тарзана".
Уголовное преследование подсудимых за совершение поджога суд прекратил. Вина Степанова, по мнению суда, не была подтверждена в ходе судебного следствия. Уголовное преследование Дацика суд прекратил, так как согласно нормам международного права, лицо, выданное иностранным государством, не может быть привлечено за совершение преступлений, не указанных в запросе на выдачу.
В 2007 году Дацика задержали по подозрению в ограблениях салонов сотовой связи в Петербурге, а позднее направили на принудительное лечение в психиатрическую больницу, откуда он сбежал. В сентябре 2010 года Дацик пришел в одну из иммиграционных контор Осло с намерением попросить убежище в Норвегии. При нем был пистолет, который он сдал полицейским.
В конце декабря того же года норвежский суд приговорил его к восьми месяцам тюрьмы за незаконное ношение оружия, а в марте 2011 года Дацика депортировали в Россию и арестовали. Психиатрическая экспертиза признала "Рыжего Тарзана" полностью вменяемым.