МОСКВА, 4 дек — Прайм. Банк, предлагающий выгодные условия и быстрое обслуживание без очередей, имеющий высокопрофессиональных сотрудников, высокий уровень известности и господдержку — таковы, по мнению россиян, основные характеристики идеального банка, свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Образ идеального банка у россиян ассоциируется и с другими параметрами, однако их значимость несколько ниже. Так, например, каждый четвертый отмечает, что идеальный банк должен быть технологичным и современным. Столько же опрошенных придают значение рекомендациям знакомых и родственников.
Каждый пятый считает, что идеальному банку необходимо иметь удобно расположенные офисы, банкоматы, комфортный график работы и быть крупным. Наличие удобного сайта, а также системы онлайн обслуживания, как характеристика идеального банка, замыкает топ-10 рейтинга параметров.
Дружелюбный персонал, реализация социально значимых проектов, хорошая репутация в прессе и красивые офисы реже упоминаются при описании образа идеального банка.
Инициативный всероссийский опрос НАФИ был проведен в 2012 году. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.