МОСКВА, 3 дек - Прайм. Пробка на трассе М10 не сказалась на снабжении продуктовыми сетями своих магазинов, заявили агентству "Прайм" представители крупнейших розничных сетей.
Сильный снегопад в Тверской и Новгородской областях начался в середине минувшей недели. Коммунальные службы для уборки Твери от снега в ночь на пятницу перекрыли въезд в город для большегрузного транспорта. На "Ленинградке" в обоих направлениях скопились фуры, образовались две гигантские пробки; самая сложная обстановка сложилась в Торжокском районе Тверской области. Согласно данным МЧС, длина затора на трассе составляла примерно 191 километр, в пробке застряли более 4 тысяч грузовиков.
"Все наши поставки идут с центрального склада, в каждом же магазине есть запас прочности на 1-2 дня. Свежие продукты доставляются нами в магазины по другим направлениям и трассы М10 никак не касаются", - сообщили в пресс-службе сети магазинов "Азбука вкуса".
В свою очередь представитель крупнейшего по объемам продаж ритейлера в РФ X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и другими) подтвердил, что проблем со снабжением не было.
Росавтодор винит в пробке на М10 дорожные службы и ГИБДД. Подробнее >>
"В связи с затором на трассе М10 у нас не возникло никаких сложностей. Также не было никаких проблем со снабжением в Санкт-Петербурге и Москве. Кроме того, мы всегда учитываем дорожную обстановку и стараемся делать запасы в магазинах", - отметили в компании.
В пресс-службе "Дикси" отметили, что крупнейший склад компании находится под Серпуховым - в этом направлении идет и основной трафик ритейлера. "Поэтому особых проблем затор на М10 у нас не вызвал", - добавил собеседник.