Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Волгограду надо решать соцпроблемы, а не думать о символах города - ЕР

© Фото : Снежанна ДементьеваМамаев курган
Мамаев курган
Властям Волгограда надо решать социальные проблемы, а не заниматься поиском новых символов города, заявил в воскресенье депутат Госдумы от Волгоградской области Михаил Маркелов.

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Властям Волгограда надо решать социальные проблемы, а не заниматься поиском новых символов города, заявил в воскресенье депутат Госдумы от Волгоградской области Михаил Маркелов.

Ранее СМИ писали о том, что мэрия Волгограда объявила конкурс по поиску для города нового символа, так как больше не считает образ "Родины-матери" на Мамаевом кургане привлекательным для туристов. В правительстве региона заявили, что инициатива по объявлению конкурса о "ребрендинге Волгограда" принадлежит исключительно мэрии города.

Депутат подчеркнул, что подобные вещи не принимаются кулуарно.

"Для того чтобы поменять символ города (подчеркну — любой), надо сначала посоветоваться с жителями. Тем более, когда это касается монумента "Родина-мать зовет". У нас есть история, есть память и памятники, представляющие нашу историю. Их замену я считаю абсолютно неоправданной", — цитирует Маркелова пресс-служба "Единой России".

По его словам, властям города надо заниматься ЖКХ и социальными программами, думать о том, как достойно провести празднование 70-летия Сталинградской битвы, серьезно готовиться к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

"Вот чем надо заниматься, а не бредовые идеи продвигать! У нас в Волгограде масса проблем и с транспортом, и с дорогами, и с гостиничным комплексом. Мы сегодня не в состоянии полноценно принимать гостей города, а это просто необходимо будет делать. Я уж не говорю о проблемах жилищного фонда города. Все это требует внимания, спокойной планомерной работы, а не скандальных PR-акций", — заявил депутат.

"Инициативы по всякого рода "переименованиям" возникают у властей тогда, когда они, по большому счету, ничего другого сделать не могут и пытаются хоть так привлечь к себе внимание, повысить рейтинг. Но это только будоражит общественное мнение и дает повод подозревать власти в недееспособности", — добавил Маркелов.

В мэрии Волгограда ранее отмечали, что такой конкурс действительно проводился городским департаментом зарубежных связей, но не с целью ребрендинга, а "чтобы рассказать о современных достопримечательностях города", о том, что еще могут увидеть в Волгограде туристы, кроме военно-исторических памятников и мемориалов. Там отметили, что главным символом Волгограда был и останется монумент композиции на Мамаевом кургане "Родина-мать", бренд города никто менять не собирается. Конкурс уже завершился, но ни одной заявки не поступило.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала