Рейтинг@Mail.ru
Запуск южнокорейской ракеты KSLV-1 в четверг возобновлен не будет - РИА Новости, 29.11.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Запуск южнокорейской ракеты KSLV-1 в четверг возобновлен не будет

© Фото : лужба информации и общественных связей ГКНПЦ им.М.В.ХруничеваВывоз ракеты-носителя KSLV-1 на стартовый комплекс. Архив
Вывоз ракеты-носителя KSLV-1 на стартовый комплекс. Архив
Читать ria.ru в
Это третья попытка Южной Кореи отправить ракету-носитель в космос с собственного космодрома. Первые две попытки, предпринимавшиеся страной в 2009 и 2010 годах, закончились неудачей.

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Запуск южнокорейской ракеты KSLV-1 со спутником STSAT 2C сегодня возобновлен не будет, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на официального представителя министерство образования, науки и технологии Республики Корея.

"Сегодня возобновить процесс запуска невозможно", — сказал заместитель главы ведомства Чо Юл-Рё (Cho Yul-Rae). Он не уточнил, когда состоится новая попытка отправки космического корабля в космос. Ранее сообщалось, что обратный отсчет запуска KSLV-1 был приостановлен за 17 мин до старта из-за технических проблем второй ступени ракеты.

Запуск ракеты отменили из-за необходимости, по предварительным данным, замены прибора второй ступени, разработчиком которой является Корейский аэрокосмический исследовательский институт, сообщил ранее Роскосмос.

Это третья попытка Южной Кореи отправить ракету-носитель в космос с собственного космодрома. Первые две попытки, предпринимавшиеся страной в 2009 и 2010 годах, закончились неудачей.

В рамках соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, Россия и Южная Корея подписали в октябре 2004 года контракт на разработку и создание космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-1 (Korean Space Launch Vehicle), названной "Наро". С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступил Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). С российской стороны в проекте участвовали ГКНПЦ имени Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО "Энергомаш" — разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечало за разработку проекта наземного комплекса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала