Рейтинг@Mail.ru
Запуск KSLV-1 отменили из-за неисправности прибора второй ступени - РИА Новости, 29.11.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Запуск KSLV-1 отменили из-за неисправности прибора второй ступени

© Фото : cлужба информации и общественных связей ГКНПЦ им.М.В.ХруничеваУстановка ракеты-носителя KSLV-1 на стартовый комплекс
Установка ракеты-носителя KSLV-1 на стартовый комплекс
Читать ria.ru в
Дзен
"В ходе предстартовой подготовки были выявлены замечания на второй ступени ракеты-носителя (РН) KSLV-1 (разработчик - Корейский аэрокосмический исследовательский институт). По требованию корейской стороны подготовка к пуску была прекращена", - отмечается в сообщении.

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Запуск южнокорейской ракеты KSLV-1, по предварительным данным, отменили в четверг из-за необходимости замены прибора второй ступени, разработчиком которой является Корейский аэрокосмический исследовательский институт, сообщает Роскосмос.

"В ходе предстартовой подготовки были выявлены замечания на второй ступени ракеты-носителя (РН) KSLV-1 (разработчик — Корейский аэрокосмический исследовательский институт). По требованию корейской стороны подготовка к пуску была прекращена", — отмечается в сообщении.

Время и дата пуска ракеты-носителя KSLV-1 будут сообщены дополнительно.

Запуск южнокорейской ракеты KSLV-1 отменили в четверг из-за технических проблем, обратный отсчет запуска ракеты со спутником STSAT 2C был приостановлен за 17 минут до старта.

Это третья попытка Южной Кореи отправить ракету-носитель в космос с собственного космодрома. Первые две попытки, предпринимавшиеся страной в 2009 и 2010 годах, закончились неудачей.

В рамках соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, Россия и Южная Корея подписали в октябре 2004 года контракт на разработку и создание космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-1 (Korean Space Launch Vehicle), названной "Наро".

С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступил Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). С российской стороны в проекте участвовали ГКНПЦ имени Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО "Энергомаш" — разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечало за разработку проекта наземного комплекса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала