Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Carlsberg стала владельцем 100% "Балтики"

© Борис Бабанов / Перейти в фотобанкЗдание ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Архив
Здание ОАО Пивоваренная компания Балтика. Архив
Группа компаний Carlsberg A/S завершила принудительную процедуру выкупа акций пивоваренной компании "Балтика", доведя свою долю до 100%.

МОСКВА, 29 ноя - Прайм. Группа компаний Carlsberg A/S, один из ведущих мировых производителей пива, в среду, 28 ноября, завершила принудительную процедуру выкупа акций ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России, доведя свою долю в компании до 100%, говорится в пресс-релизе "Балтики".

Читайте также: Более трети россиян не употребляют алкоголь, сообщает Росстат >>

Carlsberg в феврале заявила о своем намерении поэтапно приобрести оставшиеся в свободном обращении акции компании путем добровольного предложения, а затем осуществить принудительный выкуп всех оставшихся акций "Балтики". Тогда сообщалось, что затраты на увеличение доли до 100% составят 1,15 миллиарда долларов. В июне совет директоров "Балтики" рекомендовал акционерам компании принять добровольное предложение Carlsberg о выкупе 15,45% акций компании по цене 1,55 тысячи рублей за ценную бумагу.

В результате принятия акционерами предложения о добровольном приобретении акций, доля Carlsberg в акционерном капитале "Балтики" увеличилась до 96,88%, после чего группа Carlsberg уведомила "Балтику" о начале процесса принудительного выкупа оставшихся ценных бумаг.

Читайте также: ФАС разрешила банку "КИТ Финанс" купить 99,29% пивзавода "Бавария" >>

Carlsberg планирует, что "Балтика" станет площадкой для некоторых региональных функций группы. Кроме того, "Балтика" будет иметь возможность распространять свои бренды по другим компаниям группы и использовать дистрибьюторскую сеть Carlsberg.

"Балтике" принадлежат заводы в десяти городах России, один завод в Азербайджане, около 30 марок пива (в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и восемь непивных брендов. По итогам 2011 года доля "Балтики" на российском рынке пива, по данным Nielsen, снизилась до 37,4% с 39,2% по итогам 2010 года, объем продаж компании в 2011 году составил 35,5 миллиона гектолитров, включая 34,1 миллиона гектолитров пива.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала