МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Около трети сотрудников Google, зарегистрированных в социальной сети Google+, не проявляли в течение месяца никакой активности в этой соцсети, а на протяжении трех последних месяцев свои страницы в Google+ не обновляли 20% сотрудников компании, следует из статистики на сайте Googleplusghosts.com.
Ресурс Googleplusghosts.com был создан директором по технологиям британского маркетингового агентства RocketMill Юсуфом Секандером (Yousaf Sekander). Исследование основывается на данных о более чем 2 тысячах пользователей соцсети, которые указали в качестве работодателя компанию Google.
Секандер утверждает, что данные ресурса Googleplusghosts.com свидетельствуют о том, что сотрудники компании Google не являются большими поклонниками социальной сети Google+, пишет издание Mashable.
"Вовлеченность сотрудников в Google+ является обескураживающее низкой. Если у работников Google недостаточно энтузиазма заходить в соцсеть время от времени, то что говорить об обычных пользователях", — приводит Mashable слова Секандера.
Как заявили изданию в пресс-службе Google, данная аналитика не учитывает закрытые для общего доступа сообщения сотрудников компании, поэтому отсутствует большая часть картины. По крайней мере, исследование показывает, как неохотно многие сотрудники Google ведут публичную деятельность в соцсети компании, пишет Mashable.
Социальную сеть Google+ обходит вниманием и президент США Барак Обама. В среду после победы на президентских выборах он опубликовал сообщения на сервисе микроблогов Twitter и в соцсети Facebook, которые стали самыми популярными за всю историю этих сервисов. При этом в Google+ аналогичного сообщения опубликовано не было.
Кроме того, страница Обамы в Google+ значительно уступает по популярности его страницам в Facebook и Twitter. Если в Google+ у него около 2,3 миллиона поклонников, то в Facebook и Twitter — 33 и 23 миллиона соответственно.
В сентябре представители Google заявили, что ежемесячная активная аудитория Google+ достигла 100 миллионов человек, а общее число зарегистрированных пользователей составляет 400 миллионов.
Однако эксперты отмечают, что эти пользователи недостаточно активны. Например, представители исследовательской компании ComScore утверждали, что пользователи Google+ в январе 2012 года в среднем проводили чуть больше 3 минут на сайте соцсети, а на сайте Facebook около 7,5 часов.