ВЛАДИВОСТОК, 8 ноя — РИА Новости. Количество сообщений, поступивших на телефон доверия управления МВД по Приморскому краю в 2012 году, увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о росте доверия жителей края к работе полиции, сообщил на пресс-конференции во Владивостоке начальник УМВД России по Приморскому краю генерал-майор полиции Андрей Николаев.
"В два раза увеличилось число обращений, поступивших на телефон доверия, в этом году. За этот год их уже около 800", — сказал Николаев.
В то же время, по его словам, немало сообщений, поступивших на телефон доверия, содержат информацию о превышении должностных полномочий сотрудниками полиции.
"Ни одно из них не остается незамеченным, все сообщения проверяются…. Однако 80% информации, поступившей по телефону доверия, не подтверждается", — отметил начальник УМВД.
По данным краевого УМВД, помимо телефона доверия, полиция использует в работе современные научные достижения и технологии. Так, органы внутренних активно внедряют предоставление государственных услуг в электронном виде.
В 2012 году органами внутренних дел края с Единого портала государственных услуг принято в электронном виде и рассмотрено 69 электронных сообщений и заявлений граждан о происшествиях, 265 обращений граждан, 24 846 обращений, связанных с регистрацией транспортных средств.