Рейтинг@Mail.ru
Foursquare ввел для рекомендуемых мест рейтинг по 10-балльной шкале - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Foursquare ввел для рекомендуемых мест рейтинг по 10-балльной шкале

© Фото : FoursquareСкриншот интернет-страницы геолокализационного сервиса Foursquare
Скриншот интернет-страницы геолокализационного сервиса Foursquare
Читать ria.ru в
Дзен
Foursquare расширил функционал рекомендаций интересных мест рейтингом по 10-балльной шкале.

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 6 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Геолокационный сервис Foursquare расширил функционал рекомендаций интересных мест рейтингом по 10-балльной шкале, вступая в прямую конкуренцию с рекомендательным сервисом Yelp, говорится в сообщении Foursquare.

Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест.

Читайте также: Мобильный фотосервис Instagram запускает веб-версию >>

Теперь пользователь может изучить рекомендованные ему места во вкладке "Исследовать", снабженные рейтингом от 1 до 10, а также оставить собственный рейтинг ресторану, кинотеатру, магазину или другому месту. Таким образом, Foursquare продолжает стратегию трансформации традиционного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.

По словам разработчиков, рейтинги будут основываться не только непосредственно на оценке пользователей, но также на других показателях: подсказках, отметках "Мне нравится" и "Мне не нравится", популярности, частоте чек-инов.

Функционал в данный момент доступен пользователям обновленного iOS-приложения Foursquare, однако интернет-пользователи смогут видеть рейтинги мест также в веб-версии сервиса.

Смотрите инфографику: Как защитить личные данные в интернете >>

Напомним, что в прошлом месяце Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных.

В то же время, конкурирующий сервис Yelp также ввел недавно ряд обновлений для повышения конкурентоспособности: в частности, ленту новостей с активностью друзей на сайте, включая комментарии, чек-ины, фотографии и подсказки, а также начал размещать меню ресторанов в рамках мобильных приложений.

На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за три года около 3 миллиардов чек-инов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала