Рейтинг@Mail.ru
Вторая ветка БАМа жизненно необходима Приамурью - Кожемяко - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вторая ветка БАМа жизненно необходима Приамурью - Кожемяко

Читать ria.ru в
Развитие проектов по использованию природно-ресурсного потенциала региона бесперспективно без второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ), строительство которой два министерства правительства России назвали приоритетным проектом, заявил журналистам губернатор Амурской области Олег Кожемяко в четверг на первой пресс-конференции с момента его избрания на должность главы области.

БЛАГОВЕЩЕНСК, 1 ноя - РИА Новости, Светлана Майорова. Развитие проектов по использованию природно-ресурсного потенциала региона бесперспективно без второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ), строительство которой два министерства правительства России назвали приоритетным проектом, заявил журналистам губернатор Амурской области Олег Кожемяко в четверг на первой пресс-конференции с момента его избрания на должность главы области.

Первыми были затронуты вопросы промышленного и транспортного развития региона.

Минтранс поддержал предложение ОАО "РЖД" выделить почти 1 триллион рублей на реконструкцию БАМа до 2020 года. Проект предусматривает увеличение пропускной способности БАМа к указанному сроку с 20 миллионов до 50 миллионов тонн грузов в год.

Президент Владимир Путин в мае поручил профильным ведомствам представить предложения по развитию транспортной сети Дальнего востока. Реконструкция БАМа вошла в перечень предложений по приоритетным проектам развития транспортной инфраструктуры ДФО.

"На сегодняшний день объем природных ресурсов, расположенных в зоне БАМа, может быть заморожен в развитии, так как ограничена пропускная способность. Если брать Энгельское месторождение, то это от 9 до 12 миллионов тонн угля в год, Гаринское месторождение - еще 9 миллионов тонн. Евгеньевское и Огоджинское месторождения - это еще миллионов по восемь. Мы понимаем, чтобы реализовать природно-ресурсный потенциал БАМа жизненно важно строительство второй ветки и модернизация этого железнодорожного направления", - считает Кожемяко.

Он отметил, что БАМовские поселки отличаются от других амурских наличием мощных котельных, которые раньше строили именно с расчетом на дальнейшее развитие. Это очень затратная статья расходов при существующей плотности населения на севере области, но с учетом дальнейшего развития территории наличие мощных котельных себя должно оправдать.

"Хорошо, что РЖД и министерство транспорта развитие зоны БАМа видят в числе приоритетных вопросов. Сейчас задача, чтобы и финансово правительство поддержало этот проект", - сказал губернатор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала