Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Театр имени Маяковского: 90 лет рЭволюции

Читать ria.ru в

90 лет назад в столице открылся Театр Революции, сегодня известный как театр имени Маяковского. На протяжении этих лет театр дважды менял название, в разное время им руководили, определяя стиль и цели, известные мастера, на сцене блистали талантливые актеры. Свой юбилей Маяковка встречает с амбициозным худруком, обновленным репертуаром и интерьером, вниманием к новым веяниям и уважением к традициям театра. Чем не идеальное сочетание?

© РИА Новости / В. Шияновский / Перейти в фотобанк90 лет назад, 29 октября 1922 года, в столице открылся Театр Революции, сегодня известный как театр имени Маяковского. Он был создан на базе закрытого к тому времени агиттеатра Тересвата, расположенного на Большой Никитской улице, а возглавил новую труппу Всеволод Мейерхольд. Только такой сильный режиссер, по мнению тогдашнего наркома просвещения Анатолия Луначарского, был способен "влить новые соки в этот театр".

На фото: сцена из спектакля "Доходное место" в постановке Всеволода Мейерхольда, 1923 год. Из фондов театрального музея имени Бахрушина.

Сцена из спектакля А. Островского Доходное место в постановке Всеволода Мейерхольда
1 из 24
90 лет назад, 29 октября 1922 года, в столице открылся Театр Революции, сегодня известный как театр имени Маяковского. Он был создан на базе закрытого к тому времени агиттеатра Тересвата, расположенного на Большой Никитской улице, а возглавил новую труппу Всеволод Мейерхольд. Только такой сильный режиссер, по мнению тогдашнего наркома просвещения Анатолия Луначарского, был способен "влить новые соки в этот театр".

На фото: сцена из спектакля "Доходное место" в постановке Всеволода Мейерхольда, 1923 год. Из фондов театрального музея имени Бахрушина.

© РИА Новости / В. Шияновский / Перейти в фотобанкПо идее Мейерхольда, театр должен был стать театральной трибуной пролетарской революции с соответствующим репертуаром - первые два сезона прошли под знаком революционной романтики. Но режиссер руководил театром всего два года: в сентябре 1924-го он принял решение об уходе и полностью сосредоточился на собственном театральном деле. Среди спектаклей, поставленных Мейерхольдом здесь - "Доходное место", "Лес" и "Озеро Люль".

На фото: сцена из спектакля А. Островского "Лес", 33 эпизод (уход Аксюшки), 1924 год. Из фондов театрального музея имени Бахрушина.

Сцена из спектакля А. Островского Лес в постановке Всеволода Мейерхольда
2 из 24
По идее Мейерхольда, театр должен был стать театральной трибуной пролетарской революции с соответствующим репертуаром - первые два сезона прошли под знаком революционной романтики. Но режиссер руководил театром всего два года: в сентябре 1924-го он принял решение об уходе и полностью сосредоточился на собственном театральном деле. Среди спектаклей, поставленных Мейерхольдом здесь - "Доходное место", "Лес" и "Озеро Люль".

На фото: сцена из спектакля А. Островского "Лес", 33 эпизод (уход Аксюшки), 1924 год. Из фондов театрального музея имени Бахрушина.

© РИА Новости / РИА Новости / Перейти в фотобанкВ разное время театром руководили, определяя стиль и цели, известные мастера. После ухода Мейерхольда главным режиссером стал Алексей Грипич, который переориентировал театр на современную советскую драматургию. В 1926 году он покинул театр, и на протяжении трех лет годов спектакли ставили режиссеры различных школ. Наиболее значительные постановки этого периода принадлежат Алексею Дикому — "Человек с портфелем" (1928), и "Первая Конная" (1930).

На фото: артист Агейчиков в роли вахмистра в спектакле по пьесе Вишневского "Первая Конная".

Артист Агейчиков
3 из 24
В разное время театром руководили, определяя стиль и цели, известные мастера. После ухода Мейерхольда главным режиссером стал Алексей Грипич, который переориентировал театр на современную советскую драматургию. В 1926 году он покинул театр, и на протяжении трех лет годов спектакли ставили режиссеры различных школ. Наиболее значительные постановки этого периода принадлежат Алексею Дикому — "Человек с портфелем" (1928), и "Первая Конная" (1930).

На фото: артист Агейчиков в роли вахмистра в спектакле по пьесе Вишневского "Первая Конная".

© РИА Новости / Борис Рябинин / Перейти в фотобанк30-е годы в жизни Театра Революции связаны с именем Алексея Попова и его постановками по пьесам Погодина ("Поэма о топоре", "Мой друг"), 1940–1960-е годы – с Николаем Охлопковым. Он возглавил театр в 1943 году, после возвращения труппы из эвакуации в Ташкент, и сделал ставку на советскую героическую драму и классику. Знаменитый спектакль "Гроза" был поставлен режиссером как обобщенная трагедия, Охлопков усилил героические черты, тему протеста в образе Катерины.

На фото: Евгения Козырева (Катерина), Галина Виноградова (Варвара) в спектакле "Гроза", 1954 год.

Драма Гроза А.Н.Островского на сцене Московского театра имени Вл.Маяковского
4 из 24
30-е годы в жизни Театра Революции связаны с именем Алексея Попова и его постановками по пьесам Погодина ("Поэма о топоре", "Мой друг"), 1940–1960-е годы – с Николаем Охлопковым. Он возглавил театр в 1943 году, после возвращения труппы из эвакуации в Ташкент, и сделал ставку на советскую героическую драму и классику. Знаменитый спектакль "Гроза" был поставлен режиссером как обобщенная трагедия, Охлопков усилил героические черты, тему протеста в образе Катерины.

На фото: Евгения Козырева (Катерина), Галина Виноградова (Варвара) в спектакле "Гроза", 1954 год.

© РИА Новости / Борис Рябинин / Перейти в фотобанкОдной из главных работ театра в этот период стал спектакль "Гамлет". Отрицая в образе шекспировского героя черты рефлексии и безволия, режиссер показал силу человеческого духа и смелой мысли, поднявшейся на борьбу со злом. Среди других его известных постановок - "Молодая гвардия" Фадеева, "Аристократы" Погодина, "Иркутская история" и "Таня" Арбузова.

На фото: Евгений Самойлов (Гамлет) и Мария Бабанова (Офелия) в сцене из спектакля "Гамлет". Режиссер Николай Охлопков, 1954 год.

Артисты Московского академического театра имени В.Маяковского в сцене из спектакля Гамлет
5 из 24
Одной из главных работ театра в этот период стал спектакль "Гамлет". Отрицая в образе шекспировского героя черты рефлексии и безволия, режиссер показал силу человеческого духа и смелой мысли, поднявшейся на борьбу со злом. Среди других его известных постановок - "Молодая гвардия" Фадеева, "Аристократы" Погодина, "Иркутская история" и "Таня" Арбузова.

На фото: Евгений Самойлов (Гамлет) и Мария Бабанова (Офелия) в сцене из спектакля "Гамлет". Режиссер Николай Охлопков, 1954 год.

© РИА Новости / Александр Гладштейн / Перейти в фотобанкПри Охлопкове театр дважды менял имя: с 1943 по 1954 он назывался Московским театром Драмы, с 1954 и по сей день носит имя – Московский театр имени Владимира Маяковского.

На фото: сцена из спектакля по пьесе Горького "Зыковы". В роли Софьи - Мария Бабанова, в роли Муратова - Николай Арский. 1957 год.

М.Бабанова в спектакле Зыковы
6 из 24
При Охлопкове театр дважды менял имя: с 1943 по 1954 он назывался Московским театром Драмы, с 1954 и по сей день носит имя – Московский театр имени Владимира Маяковского.

На фото: сцена из спектакля по пьесе Горького "Зыковы". В роли Софьи - Мария Бабанова, в роли Муратова - Николай Арский. 1957 год.

© РИА Новости / В. Лаврищев / Перейти в фотобанкПосле смерти режиссера в 1967 году главным режиссером театра стал Андрей Гончаров.

На фото: Андрей Гончаров выступает на открытии мемориальной доски бывшему главному режиссеру театра Николаю Охлопкову.

Андрей Гончаров
7 из 24
После смерти режиссера в 1967 году главным режиссером театра стал Андрей Гончаров.

На фото: Андрей Гончаров выступает на открытии мемориальной доски бывшему главному режиссеру театра Николаю Охлопкову.

© РИА Новости / Анатолий Гаранин / Перейти в фотобанкОн руководил театром более 30 лет, до своей кончины в 2001 году и поднял репертуар Маяковки на новый уровень. Основными чертами его режиссерского стиля называют разнообразие используемого литературного материала, приверженность публицистичности, определенность и яркость ходов, использование резких световых и музыкальных эффектов.

На фото: фойе Московского академического театра имени Вл. Маяковского. 1972 год.

Фойе Театра имени Вл. Маяковского
8 из 24
Он руководил театром более 30 лет, до своей кончины в 2001 году и поднял репертуар Маяковки на новый уровень. Основными чертами его режиссерского стиля называют разнообразие используемого литературного материала, приверженность публицистичности, определенность и яркость ходов, использование резких световых и музыкальных эффектов.

На фото: фойе Московского академического театра имени Вл. Маяковского. 1972 год.

© РИА Новости / Борис Кауфман / Перейти в фотобанкОдин из самых известных спектаклей театра Маяковского - "Дети Ванюшина" по пьесе Сергея Найденова об извечном противостоянии отцов и детей. Отца семейства блестяще играл Евгений Леонов. "Первоначально эту роль должен был играть знаменитый Свердлин, — рассказывал режиссер Андрей Гончаров. — А я задумал совсем другое решение, где была нужна пpинципиальнo иная актерская индивидуальноcть. Мне виделся трагифарс о том, кaк нeвежество и слабость духа губят семью. Я воображал, как бегает по сцене-дому беспомощный глава семьи и истошно кричит: "Свистать всех наверх!" Это мог сыграть только Женя". Леонов воплотил все надежды режиссера, и когда ушел из театра, спектакль был снят.
Евгений Леонов в спектакле Дети Ванюшина
9 из 24
Один из самых известных спектаклей театра Маяковского - "Дети Ванюшина" по пьесе Сергея Найденова об извечном противостоянии отцов и детей. Отца семейства блестяще играл Евгений Леонов. "Первоначально эту роль должен был играть знаменитый Свердлин, — рассказывал режиссер Андрей Гончаров. — А я задумал совсем другое решение, где была нужна пpинципиальнo иная актерская индивидуальноcть. Мне виделся трагифарс о том, кaк нeвежество и слабость духа губят семью. Я воображал, как бегает по сцене-дому беспомощный глава семьи и истошно кричит: "Свистать всех наверх!" Это мог сыграть только Женя". Леонов воплотил все надежды режиссера, и когда ушел из театра, спектакль был снят.
© РИА Новости / Владимир Родионов / Перейти в фотобанкЕще одна легенда театра Маяковского - постановка Гончарова "Трамвай "Желание" по пьесе Теннесси Уильямса со Светланой Немоляевой в роли Бланш (на фото - с исполнителем роли Стенли Евгением Лазаревым). Премьера состоялась в 1970 году. Виталий Вульф писал в журнале "Театр": "Премьера ...> стала событием не только театральной, но и интеллектуальной жизни Москвы. Острота и неожиданность проблем вызывает ожесточенную дискуссию, беспощадная откровенность автора приводит в замешательство. Гончаров как бы открыл дорогу этой пьесе... она широко пошла по стране".
Сцена из спектакля Трамвай Желание Театра им.Маяковского
10 из 24
Еще одна легенда театра Маяковского - постановка Гончарова "Трамвай "Желание" по пьесе Теннесси Уильямса со Светланой Немоляевой в роли Бланш (на фото - с исполнителем роли Стенли Евгением Лазаревым). Премьера состоялась в 1970 году. Виталий Вульф писал в журнале "Театр": "Премьера ...> стала событием не только театральной, но и интеллектуальной жизни Москвы. Острота и неожиданность проблем вызывает ожесточенную дискуссию, беспощадная откровенность автора приводит в замешательство. Гончаров как бы открыл дорогу этой пьесе... она широко пошла по стране".
© РИА Новости / Анатолий Гаранин / Перейти в фотобанкВо время руководства Гончарова на сцене театра Маяковского ставили и приглашенные режиссеры, среди которых Кама Гинкас, Леонид Хейфец и многие другие.

На фото: Александр Ханов в роли Афанасия Москалева в спектакле "Дядюшкин сон". Режиссеры Мария Кнебель, Наталья Зверева, 1972 год.

Актер Александр Ханов
11 из 24
Во время руководства Гончарова на сцене театра Маяковского ставили и приглашенные режиссеры, среди которых Кама Гинкас, Леонид Хейфец и многие другие.

На фото: Александр Ханов в роли Афанасия Москалева в спектакле "Дядюшкин сон". Режиссеры Мария Кнебель, Наталья Зверева, 1972 год.

© РИА Новости / И. Зотин / Перейти в фотобанкВ 1968 году по приглашению Гончарова Марк Захаров поставил в Маяковке "Разгром" по произведению Александра Фадеева. Главную роль командира партизанского отряда Левинсона сыграл Армен Джигарханян. После нескольких показов власти приняли решение запретить постановку, но ситуацию спасла вдова Фадеева Ангелина Степанова. Она позвонила секретарю ЦК КПСС по идеологии Михаилу Суслову и попросила его прийти на "Разгром". Суслову спектакль понравился, и на следующий день в "Правде" появилась статья о "большом идейно-политическом успехе театра и зрелой режиссуре М. Захарова".

На фото: Армен Джигарханян в спектакле "Разгром".

Сцена из спектакля Разгром
12 из 24
В 1968 году по приглашению Гончарова Марк Захаров поставил в Маяковке "Разгром" по произведению Александра Фадеева. Главную роль командира партизанского отряда Левинсона сыграл Армен Джигарханян. После нескольких показов власти приняли решение запретить постановку, но ситуацию спасла вдова Фадеева Ангелина Степанова. Она позвонила секретарю ЦК КПСС по идеологии Михаилу Суслову и попросила его прийти на "Разгром". Суслову спектакль понравился, и на следующий день в "Правде" появилась статья о "большом идейно-политическом успехе театра и зрелой режиссуре М. Захарова".

На фото: Армен Джигарханян в спектакле "Разгром".

© РИА Новости / С. Иванов / Перейти в фотобанкТруппа театра Маяковского в то время состояла из ярких актерских индивидуальностей, вместе образующих единое целое.

На фото: Светлана Немоляева и Александр Лазарев на репетиции пьесы Дж. Мареля "Смех лангусты", 1986 год.

Народные артисты РСФСР Светлана Немоляева и Александр Лазарев
13 из 24
Труппа театра Маяковского в то время состояла из ярких актерских индивидуальностей, вместе образующих единое целое.

На фото: Светлана Немоляева и Александр Лазарев на репетиции пьесы Дж. Мареля "Смех лангусты", 1986 год.

© РИА Новости / Виталий Арутюнов / Перейти в фотобанкВ разные годы на сцене Маяковки блистали Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Татьяна Доронина, Ольга Яковлева Игорь Костолевский, Светлана Немоляева, Александр Лазарев и многие другие.

На фото: Игорь Костолевский в роли Принца Уэльского и Александр Лазарев в роли Эдмунда Кина в спектакле "Кин IV", 1997 год.

И.Костолевский и А.Лазарев в спектакле Кин IV. Академический театр им. Вл.Маяковского
14 из 24
В разные годы на сцене Маяковки блистали Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Татьяна Доронина, Ольга Яковлева Игорь Костолевский, Светлана Немоляева, Александр Лазарев и многие другие.

На фото: Игорь Костолевский в роли Принца Уэльского и Александр Лазарев в роли Эдмунда Кина в спектакле "Кин IV", 1997 год.

© РИА Новости / Алексей Никольский / Перейти в фотобанкАндрей Гончаров скончался в 2001 году, и вскоре худруком театра Маяковского был назначен Сергей Арцибашев, который одновременно руководил (и руководит) "Театром на Покровке". Среди его главных постановок в Маяковке можно назвать гоголевские "Женитьбу", "Мертвые души", "Ревизор", "Карамазовы" по Достоевскому. Арцибашев покинул театр в 2011 году после конфликта с актерами труппы.

На фото: Александр Лазарев в роли Городничего (в центре) и Виктор Власов в роли полицейского Свистунова в спектакле "Ревизор".

Спектакль Ревизор на сцене Московского академического театра имени Вл. Маяковского
15 из 24
Андрей Гончаров скончался в 2001 году, и вскоре худруком театра Маяковского был назначен Сергей Арцибашев, который одновременно руководил (и руководит) "Театром на Покровке". Среди его главных постановок в Маяковке можно назвать гоголевские "Женитьбу", "Мертвые души", "Ревизор", "Карамазовы" по Достоевскому. Арцибашев покинул театр в 2011 году после конфликта с актерами труппы.

На фото: Александр Лазарев в роли Городничего (в центре) и Виктор Власов в роли полицейского Свистунова в спектакле "Ревизор".

© РИА Новости / Сергей Пятаков / Перейти в фотобанкВ мае 2011-го театр возглавил молодой режиссер Миндаугас Карбаускис, который, знакомясь с коллективом, выразил надежду, что зрители вернутся в театр Маяковского - ведь его зал "намоленный", а актеры - "честные и старательные". С его приходом в театре закипела работа, появились новые лица, возникла новая атмосфера.

На фото: Миндаугас Карбаускис во время сбора труппы в преддверии юбилейного сезона в сентябре 2012 года.

Сбор труппы театра имени Вл. Маяковского
16 из 24
В мае 2011-го театр возглавил молодой режиссер Миндаугас Карбаускис, который, знакомясь с коллективом, выразил надежду, что зрители вернутся в театр Маяковского - ведь его зал "намоленный", а актеры - "честные и старательные". С его приходом в театре закипела работа, появились новые лица, возникла новая атмосфера.

На фото: Миндаугас Карбаускис во время сбора труппы в преддверии юбилейного сезона в сентябре 2012 года.

© РИА Новости / Сергей Пятаков / Перейти в фотобанкВ октябре 2011 в театре состоялась премьера спектакля "Месяц в деревне", поставленного Александром Огаревым по пьесе Тургенева. Историю о влюбленности провинциальной дамы в молодого студента режиссер наполнил цирковыми трюками, фантазиями и необычными художественными приемами. Например, персонажи передвигаются на скутерах и самокатах, оркестровая яма превращаются в купальню, а гигантский чемодан - в укрытие для героев.

На фото: Алексей Дякин (Шпигельский), Полина Лазарева (Верочка), Евгения Симонова (Наталья Петровна) в сцене из спектакля "Месяц в деревне".

Репетиция спектакля Месяц в деревне
17 из 24
В октябре 2011 в театре состоялась премьера спектакля "Месяц в деревне", поставленного Александром Огаревым по пьесе Тургенева. Историю о влюбленности провинциальной дамы в молодого студента режиссер наполнил цирковыми трюками, фантазиями и необычными художественными приемами. Например, персонажи передвигаются на скутерах и самокатах, оркестровая яма превращаются в купальню, а гигантский чемодан - в укрытие для героев.

На фото: Алексей Дякин (Шпигельский), Полина Лазарева (Верочка), Евгения Симонова (Наталья Петровна) в сцене из спектакля "Месяц в деревне".

© РИА Новости / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкСам же худрук для своего дебюта на сцене Маяковки выбрал пьесу Островского "Таланты и поклонники", пригласив на главную роль актрису МХТ им. Чехова Ирину Пегову. Сценограф Сергей Бархин обыграл поворотный круг сцены, дополнив его декорациями в виде ржавых полуцилиндров, которые изображают и жилые комнаты, и подмостки. Такое сценическое оформление – театр в театре – как нельзя лучше соответствует содержанию пьесы, посвященной театру, актерам и главное таланту, который требует жертв.

На фото: Ирина Пегова (Александра Николаевна Негина) и Максим Глебов (Человек, служащий в театре) в сцене из спектакля "Таланты и поклонники".

Прогон спектакля Таланты и поклонники в Театре имени В.Маяковского
18 из 24
Сам же худрук для своего дебюта на сцене Маяковки выбрал пьесу Островского "Таланты и поклонники", пригласив на главную роль актрису МХТ им. Чехова Ирину Пегову. Сценограф Сергей Бархин обыграл поворотный круг сцены, дополнив его декорациями в виде ржавых полуцилиндров, которые изображают и жилые комнаты, и подмостки. Такое сценическое оформление – театр в театре – как нельзя лучше соответствует содержанию пьесы, посвященной театру, актерам и главное таланту, который требует жертв.

На фото: Ирина Пегова (Александра Николаевна Негина) и Максим Глебов (Человек, служащий в театре) в сцене из спектакля "Таланты и поклонники".

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова / Перейти в фотобанкМалую сцену театра Карбаускис прератил в площадку для молодых режиссеров, чтобы они могли воплощать в жизнь свои замыслы, а труппа - знакомиться с новыми методами работы и оригинальным мышлением новичков. Первым экспериментом в этом направлении стал спектакль "Маяковский идет за сахаром" в постановке Алексея Кузьмина-Тарасова по сценарию Саши Денисовой.

На фото: Татьяна Волкова в роли Зинаиды Райх и Игорь Мазепа в роли Всеволода Мейерхольда.

Премьерный спектакль Маяковский идет за сахаром в Москве
19 из 24
Малую сцену театра Карбаускис прератил в площадку для молодых режиссеров, чтобы они могли воплощать в жизнь свои замыслы, а труппа - знакомиться с новыми методами работы и оригинальным мышлением новичков. Первым экспериментом в этом направлении стал спектакль "Маяковский идет за сахаром" в постановке Алексея Кузьмина-Тарасова по сценарию Саши Денисовой.

На фото: Татьяна Волкова в роли Зинаиды Райх и Игорь Мазепа в роли Всеволода Мейерхольда.

© Фото : Денис Жулин, предоставлено пресс-службой Театра им. Маяковского89-й сезон летом 2012 года закрыла премьера еще одного молодого режиссера - Никиты Кобелева. "Любовь людей" по пьесе Дмитрия Богославского - мрачная история о том, как жена, отчаявшись от жизни с пьющим мужем, убивает его, задушив, порубив на куски и скормив свиньям, а потом выходит замуж за первую любовь - милиционера Колю. Счастливой жизни у них не получается - в видениях ей приходит первый муж.
Сцена из спектакля Любовь людей в Театре им. Маяковского
20 из 24
89-й сезон летом 2012 года закрыла премьера еще одного молодого режиссера - Никиты Кобелева. "Любовь людей" по пьесе Дмитрия Богославского - мрачная история о том, как жена, отчаявшись от жизни с пьющим мужем, убивает его, задушив, порубив на куски и скормив свиньям, а потом выходит замуж за первую любовь - милиционера Колю. Счастливой жизни у них не получается - в видениях ей приходит первый муж.
© РИА Новости / Сергей Пятаков / Перейти в фотобанк90-й сезон открыла постановка "Дядюшкин сон" с Ольгой Прокофьевой в роли Москалевой, Полиной Лазаревой (внучкой знаменитых "маяковцев" Светланы Немоляевой и Александра Лазарева) в роли Зинаиды и Игорем Марычевым в роли Князя.
Прогон спектакля Дядюшкин сон в театре Маяковского
21 из 24
90-й сезон открыла постановка "Дядюшкин сон" с Ольгой Прокофьевой в роли Москалевой, Полиной Лазаревой (внучкой знаменитых "маяковцев" Светланы Немоляевой и Александра Лазарева) в роли Зинаиды и Игорем Марычевым в роли Князя.
© РИА Новости / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкОбновлению подверглось не только содержание театра Маяковского, но и форма - его здание. Оно было построено в 1886 году специально для именитых гастролеров из-за рубежа. На этой сцене играли Сара Бернар, Элеонора Дузе, Эрнесто Поссарт, Муке-Сюли, Коклей-старший, Коклей-младший и другие знаменитости.
Московский академический театр имени В.Маяковского
22 из 24
Обновлению подверглось не только содержание театра Маяковского, но и форма - его здание. Оно было построено в 1886 году специально для именитых гастролеров из-за рубежа. На этой сцене играли Сара Бернар, Элеонора Дузе, Эрнесто Поссарт, Муке-Сюли, Коклей-старший, Коклей-младший и другие знаменитости.
© РИА Новости / Владимир Песня / Перейти в фотобанкНовый дизайн для Маяковки создали художники Алексей Трегубов и Анна Румянцева (на фото): в зрительном зале - красные стены, в фойе - потолок, исписаный мелом. По их мнению, новый облик театра отражает его нынешнюю концепцию - стремление к открытости и в то же время сохранение истории.
Подготовка театра им. В. Маяковского к новому сезону
23 из 24
Новый дизайн для Маяковки создали художники Алексей Трегубов и Анна Румянцева (на фото): в зрительном зале - красные стены, в фойе - потолок, исписаный мелом. По их мнению, новый облик театра отражает его нынешнюю концепцию - стремление к открытости и в то же время сохранение истории.
© РИА Новости / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкСвое 90-летие Маяковка встречает с амбициозным худруком, обновленным репертуаром и интерьером, вниманием к новым веяниям и уважением к традициям театра и очередной премьерой - "Господин Пунтила и его слуга Матти" в постановке Миндаугаса Карбаускиса. Чем не идеальное сочетание?

На фото: Михаил Филиппов в роли хозяина имения Пунтилы (слева), Анатолий Лобоцкий в роли шофера Матти и Наталья Палагушкина в роли горничной Фины.

Прогон спектакля Господин Пунтила и его слуга Матти
24 из 24
Свое 90-летие Маяковка встречает с амбициозным худруком, обновленным репертуаром и интерьером, вниманием к новым веяниям и уважением к традициям театра и очередной премьерой - "Господин Пунтила и его слуга Матти" в постановке Миндаугаса Карбаускиса. Чем не идеальное сочетание?

На фото: Михаил Филиппов в роли хозяина имения Пунтилы (слева), Анатолий Лобоцкий в роли шофера Матти и Наталья Палагушкина в роли горничной Фины.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала