Рейтинг@Mail.ru
Спор о правах на бренд театра "Лицедеи" дошел до апелляции - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спор о правах на бренд театра "Лицедеи" дошел до апелляции

Читать ria.ru в
Апелляция рассмотрит жалобу компании "Клоун-клуб "Лицедеи" на признание права клоун-мим-театра "Лицедеи" на одноименный товарный знак.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 окт - РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал жалобу компании "Клоун-клуб "Лицедеи" на решение о признании права клоун-мим-театра "Лицедеи", единственного в России театра клоунады, на одноименный товарный знак, сообщается на сайте суда.

Дата рассмотрения апелляции Тринадцатым арбитражным апелляционным судом пока не назначено.

Клоун-клуб "Лицедеи" оспаривает решение арбитража, принятое 4 сентября.

Случаи незаконного использования крупных брендов в России. Справка >>

Согласно этому судебному акту, признан недействительным договор об отчуждении исключительного права на товарный знак "Лицедеи", который был заключен ЗАО "Клоун-мим-театр "Лицедеи" и ООО "Клоун-клуб "Лицедеи" 28 февраля 2011 года.

Эта сделка была заключена Борисом Петрушанским, который возглавлял "Клоун-мим театр "Лицедеи" с 2001 по 2011 годы, и Виктором Кожеуровым, директором "Клоун-клуба "Лицедеи".

Как сообщал на судебном заседании в июне представитель клоун-мим-театра "Лицедеи", стоимость соответствующей сделки составила 32 тысячи рублей. Однако, по его данным, оплата по этому договору купли-продажи не была произведена, а деньги не поступали на счет театра "Лицедеи". По мнению представителя театра, это подтверждает факт ничтожности оспариваемой сделки.

Представитель клоун-клуба "Лицедеи" на момент судебного заседания не располагал подтверждением оплаты спорной сделки, поскольку, по его словам, соответствующие документы арбитражный суд не запрашивал.

Роспатент привлекут к тяжбе о товарном знаке театра "Лицедеи". Подробнее >>

Как сообщал ранее РИА Новости директор, художественный руководитель театра "Лицедеи" Виктор Соловьев переход прав на бренд "Лицедеи" произошел "незаконным путем".

Петрушанский (директор клоун-мим театра с 2001 по 2011 год, автор дизайна товарного знака "Лицедеи", созданного им в 1983 году, и один из соучредителей клоун-мим театра "Лицедеи"), в свою очередь, сообщал о законности сделки. По его словам, ее цель заключалась в том, чтобы защитить товарный знак от использования "в несанкционированных соучредителями театра новообразованиях". Он отмечал, что сделка позволила передать бренд "Лицедеи" "на временное хранение" президенту "Чаплин-Клуба" и директору ООО "Клоун-клуб "Лицедеи" Виктору Кожеурову.

"Лицедеи" - всемирно известный клоун-мим-театр, организованный в 1978 году Вячеславом Полуниным. За годы существования театр объездил с гастролями не только всю Россию и страны бывшего СССР, но и США, Канаду, Колумбию, Новую Зеландию, Кубу, Бразилию, Гонконг, Китай, Японию, Вьетнам, Германию, Францию, Испанию, Великобританию, Нидерланды, Данию, Австрию, Люксембург, Швейцарию, Чехию, Польшу, Болгарию, Финляндию и Израиль.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала