Рейтинг@Mail.ru
Стихи о трамвае и необычная свадьба: визит в петербургское депо - РИА Новости, 29.09.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стихи о трамвае и необычная свадьба: визит в петербургское депо

Читать ria.ru в
Дзен
© Фото : Светлана Костылева29 сентября у петербургского трамвая юбилей - 105 лет. Возраст очень почтенный, вызывающий уважение. В 1907 году первые вагоны отправились в рейс от Главного штаба Адмиралтейства до 8-й линии Васильевского острова.
29 сентября у петербургского трамвая юбилей-105 лет! Возраст
29 сентября у петербургского трамвая юбилей - 105 лет. Возраст очень почтенный, вызывающий уважение. В 1907 году первые вагоны отправились в рейс от Главного штаба Адмиралтейства до 8-й линии Васильевского острова.
1 из 10
© Фото : Светлана КостылеваВсе 105 лет трамвай курсирует по городу. Всего лишь четыре месяца зимы 1941–1942 годов из-за отсутствия электроэнергии трамвайное движение было приостановлено. Поэт Николай Тихонов в своей помесячной летописи "Истории обороны города" писал о том, что в 1942 году весну в Ленинград принесли не птицы, а трамвай! Это произошло 15 апреля 1942 года. Трамвайный звон всегда был символом городской жизни.
Все 105 лет трамвай курсирует по городу. Всего лишь четыре м
Все 105 лет трамвай курсирует по городу. Всего лишь четыре месяца зимы 1941–1942 годов из-за отсутствия электроэнергии трамвайное движение было приостановлено. Поэт Николай Тихонов в своей помесячной летописи "Истории обороны города" писал о том, что в 1942 году весну в Ленинград принесли не птицы, а трамвай! Это произошло 15 апреля 1942 года. Трамвайный звон всегда был символом городской жизни.
2 из 10
© Фото : Светлана КостылеваВ ноябре 1941 года поэтесса Вера Инбер написала стихотворение "Трамвай идет на фронт":
"Холодный, цвета стали,
Суровый горизонт...
Трамвай идет к заставе,
Трамвай идет на фронт.
Фанера вместо стекол,
Но это ничего,
И граждане потоком
Вливаются в него."

На фото: Мемориал "Блокадный трамвай". Пересечение Трамвайного проспекта и проспекта Стачек.
Холодный, цвета стали,  Суровый горизонт...  Трамвай идет
В ноябре 1941 года поэтесса Вера Инбер написала стихотворение "Трамвай идет на фронт":
"Холодный, цвета стали,
Суровый горизонт...
Трамвай идет к заставе,
Трамвай идет на фронт.
Фанера вместо стекол,
Но это ничего,
И граждане потоком
Вливаются в него."

На фото: Мемориал "Блокадный трамвай". Пересечение Трамвайного проспекта и проспекта Стачек.
3 из 10
© Фото : Светлана КостылеваРядом с мемориалом "Блокадный трамвай" располагается трамвайный парк № 8. Первый трамвай из ворот парка вышел в апреле 1936 года. И сегодня, каждый день, без выходных, из ворот парка на маршрут выходят трамваи, соединяющие разные районы города.
Рядом с мемориалом «Блокадный трамвай» располагается трамвай
Рядом с мемориалом "Блокадный трамвай" располагается трамвайный парк № 8. Первый трамвай из ворот парка вышел в апреле 1936 года. И сегодня, каждый день, без выходных, из ворот парка на маршрут выходят трамваи, соединяющие разные районы города.
4 из 10
© Фото : Светлана КостылеваНо в преддверии праздника хочется рассказать о самом обычном маршруте, соединяющем центральный район с окраиной Санкт-Петербурга.
Но в преддверии праздника хочется рассказать о самом обычном
Но в преддверии праздника хочется рассказать о самом обычном маршруте, соединяющем центральный район с окраиной Санкт-Петербурга.
5 из 10
© Фото : Светлана КостылеваКоренная ленинградка, красивая, жизнерадостная, очень доброжелательная Юлия Ставская работает водителем трамвая с 2004 года. Еще семилетней девочкой Юля впервые побывала в кабине водителя. И это не удивительно. Мама Юлии работала водителем трамвая. Таким образом сложилась династия петербургских водителей трамвая. Юлия - мама двух очаровательных девочек, 11 и 4 лет. На вопрос, продолжится ли династия, улыбается, говорит, пока рано об этом думать.
Коренная ленинградка,  красивая, жизнерадостная, очень добро
Коренная ленинградка, красивая, жизнерадостная, очень доброжелательная Юлия Ставская работает водителем трамвая с 2004 года. Еще семилетней девочкой Юля впервые побывала в кабине водителя. И это не удивительно. Мама Юлии работала водителем трамвая. Таким образом сложилась династия петербургских водителей трамвая. Юлия - мама двух очаровательных девочек, 11 и 4 лет. На вопрос, продолжится ли династия, улыбается, говорит, пока рано об этом думать.
6 из 10
© Фото : Светлана КостылеваЮля очень любит родной город. Находясь за рулем, можно наблюдать жизнь Петербурга. И правда, в кабине водителя-замечательный обзор. Проезжая по городу, Юлия часто вспоминает рассказы бабушки, пережившей блокаду в Ленинграде.
Юля очень любит родной город. Работая водителем есть прекрас
Юля очень любит родной город. Находясь за рулем, можно наблюдать жизнь Петербурга. И правда, в кабине водителя-замечательный обзор. Проезжая по городу, Юлия часто вспоминает рассказы бабушки, пережившей блокаду в Ленинграде.
7 из 10
© Фото : Светлана КостылеваГоворя о водителе трамвая, необходимо отметить, что профессия обязывает быть внимательным, обладать выдержкой и быстротой реакции. Особенно в условиях большого города, в часы пик, во время большого пассажиропотока.

К сожалению, оставляет желать лучшего отношение автомобилистов. Некоторые водители просто "не замечают" приближение трамвая. За время работы вагоновожатой часто приходится сталкиваться с нештатными ситуациями. Но опытный водитель, Юлия Александровна, легко решает все проблемы.
Говоря о водителе трамвая, необходимо отметить, что професси
Говоря о водителе трамвая, необходимо отметить, что профессия обязывает быть внимательным, обладать выдержкой и быстротой реакции. Особенно в условиях большого города, в часы пик, во время большого пассажиропотока.

К сожалению, оставляет желать лучшего отношение автомобилистов. Некоторые водители просто "не замечают" приближение трамвая. За время работы вагоновожатой часто приходится сталкиваться с нештатными ситуациями. Но опытный водитель, Юлия Александровна, легко решает все проблемы.
8 из 10
© Фото : Светлана КостылеваНесмотря на традиции и героические заслуги перед городом, будущее петербургского трамвая туманно. Трамвай - не только самый старинный вид общественного транспорта в Петербурге, но и самый многострадальный. Его то уничтожают, то возрождают.

Петербужцы очень любят этот вид транспорта. И часто, особенно в часы пик, отдают предпочтение именно трамваю, а не быстроходным маршруткам. Правда, не на всех маршрутах для трамваев выделена отдельная полоса.
Несмотря на традиции и героические заслуги перед городом, бу
Несмотря на традиции и героические заслуги перед городом, будущее петербургского трамвая туманно. Трамвай - не только самый старинный вид общественного транспорта в Петербурге, но и самый многострадальный. Его то уничтожают, то возрождают.

Петербужцы очень любят этот вид транспорта. И часто, особенно в часы пик, отдают предпочтение именно трамваю, а не быстроходным маршруткам. Правда, не на всех маршрутах для трамваев выделена отдельная полоса.
9 из 10
© Фото : Светлана КостылеваЯ спросила у пассажиров, есть ли, по их мнению, будущее у петербургского трамвая. Все ответили: "Конечно, есть". Для некоторых петербуржцев поездка в трамвае даже стала замечательной свадебной традицией.
Все ответили: «Конечно, да!» Ведь для некоторых петербуржцев
Я спросила у пассажиров, есть ли, по их мнению, будущее у петербургского трамвая. Все ответили: "Конечно, есть". Для некоторых петербуржцев поездка в трамвае даже стала замечательной свадебной традицией.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала