Mercedes-Benz Fashion Week NY удивляет не только показами новых коллекций, но и не менее интересной уличной модой, ставшей неотъемлемой частью любого фэшн-марафона. РИА Новости предлагает оценить броский стиль посетителей нью-йоркской Недели моды.
© REUTERS / Carlo AllegriМировые Недели моды знамениты не только своими показами и эффектными шоу, но и ставшими не менее популярными отчетами Street Style. Фото посетителей модных дефиле теперь появляются не только в фэшн-блогах, но и на страницах глянцевых изданий – за последние несколько сезонов среди деятелей индустрии укрепилось мнение о том, что именно улица диктует тенденции дизайнерам, а не наоборот.
На фото: посетительница Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week New York сезона весна/лето-2013.
Мировые Недели моды знамениты не только своими показами и эффектными шоу, но и ставшими не менее популярными отчетами Street Style. Фото посетителей модных дефиле теперь появляются не только в фэшн-блогах, но и на страницах глянцевых изданий – за последние несколько сезонов среди деятелей индустрии укрепилось мнение о том, что именно улица диктует тенденции дизайнерам, а не наоборот.
На фото: посетительница Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week New York сезона весна/лето-2013.
1 из 12
© REUTERS / Carlo AllegriСреди посетителей каждой Недели моды – редакторы глянцевых изданий, стилисты и другие работники индустрии. На несколько дней все они собираются у главной площадки Fashion Week – в Нью-Йорке это Линкольн-центр – чтобы познакомиться, договориться о сотрудничестве, себя показать и на людей посмотреть.
Среди посетителей каждой Недели моды – редакторы глянцевых изданий, стилисты и другие работники индустрии. На несколько дней все они собираются у главной площадки Fashion Week – в Нью-Йорке это Линкольн-центр – чтобы познакомиться, договориться о сотрудничестве, себя показать и на людей посмотреть.
2 из 12
© REUTERS / Carlo AllegriУ площадок Недель моды можно наблюдать все разнообразие решений, которые предлагают дизайнеры. Посетители Недели моды в Нью-Йорке вняли советам кутюрье, голосующих за насыщенные яркие цвета и смешение нескольких оттенков в одном наряде – тенденцию, получившую название color block.
У площадок Недель моды можно наблюдать все разнообразие решений, которые предлагают дизайнеры. Посетители Недели моды в Нью-Йорке вняли советам кутюрье, голосующих за насыщенные яркие цвета и смешение нескольких оттенков в одном наряде – тенденцию, получившую название color block.
3 из 12
© REUTERS / Carlo AllegriОсобое внимание гости модных показов уделяют аксессуарам – без правильно подобранных деталей образ остается незавершенным. Благодаря удачно расставленным акцентам посетители зачастую выглядят не хуже звездных гостей Недели моды, почти каждого из которых одевает стилист.
Особое внимание гости модных показов уделяют аксессуарам – без правильно подобранных деталей образ остается незавершенным. Благодаря удачно расставленным акцентам посетители зачастую выглядят не хуже звездных гостей Недели моды, почти каждого из которых одевает стилист.
4 из 12
© REUTERS / Carlo AllegriКак и коллекции дизайнеров, наряды посетителей дефиле отличаются друг от друга и часто выдержаны в абсолютно разных стилях: ни один отчет об уличной моде не обходится без футуристических деталей...
Как и коллекции дизайнеров, наряды посетителей дефиле отличаются друг от друга и часто выдержаны в абсолютно разных стилях: ни один отчет об уличной моде не обходится без футуристических деталей...
5 из 12
© REUTERS / Carlo Allegri...и образов, более походящих на классические.
© REUTERS / Carlo AllegriПри разном подходе к выбору стиля практически все "уличные модники" отличаются любовью к солнцезащитным очкам. Давно переставшие быть просто средством защиты от ярких лучей, сегодня очки могут многое рассказать о своем владельце: предпочитает ли он классику или любит шокировать окружающих, следует ли новым тенденциям или придерживается собственного стиля.
При разном подходе к выбору стиля практически все "уличные модники" отличаются любовью к солнцезащитным очкам. Давно переставшие быть просто средством защиты от ярких лучей, сегодня очки могут многое рассказать о своем владельце: предпочитает ли он классику или любит шокировать окружающих, следует ли новым тенденциям или придерживается собственного стиля.
7 из 12
© REUTERS / Carlo AllegriЯркие представители уличной моды порой даже более интересны фотографам, чем непосредственно показы. Интересный снимок может после появиться на сайтах фэшн-тематики наряду с отчетами о дефиле.
Яркие представители уличной моды порой даже более интересны фотографам, чем непосредственно показы. Интересный снимок может после появиться на сайтах фэшн-тематики наряду с отчетами о дефиле.
8 из 12
© REUTERS / Carlo AllegriОсобенной любовью у фотографов и фэшн-блогеров пользуются модники-мужчины. Среди гостей Недель моды их становится все больше, причем представителям сильного пола не откажешь в фантазии: они знают, как оригинально подать и деловой костюм, и игривый выходной вариант.
Особенной любовью у фотографов и фэшн-блогеров пользуются модники-мужчины. Среди гостей Недель моды их становится все больше, причем представителям сильного пола не откажешь в фантазии: они знают, как оригинально подать и деловой костюм, и игривый выходной вариант.
9 из 12
© REUTERS / Carlo AllegriНе игнорируют мужчины и модные тенденции: комбинация несколько разных цветов среди поклонников моды давно не считается признаком дурного вкуса.
Не игнорируют мужчины и модные тенденции: комбинация несколько разных цветов среди поклонников моды давно не считается признаком дурного вкуса.
10 из 12
© REUTERS / Carlo AllegriНа показы в рамках Mercedes-Benz Fashion Week New York каждый сезон приходят около ста тысяч человек. Помимо непосредственно дефиле они посещают шоурумы дизайнеров, косметические мастер-классы и множество развлекательных мероприятий - нью-йоркская Неделя моды – одно из главных культурных событий города, ежегодно приносящее его экономике около 400 миллионов долларов.
На показы в рамках Mercedes-Benz Fashion Week New York каждый сезон приходят около ста тысяч человек. Помимо непосредственно дефиле они посещают шоурумы дизайнеров, косметические мастер-классы и множество развлекательных мероприятий - нью-йоркская Неделя моды – одно из главных культурных событий города, ежегодно приносящее его экономике около 400 миллионов долларов.
11 из 12
© REUTERS / Carlo Allegri14 сентября показы новых коллекций продолжатся в Лондоне, куда и отправятся многие посетители нью-йоркской Недели. Модные марафоны случаются дважды в год, и особенно преданным поклонникам удается побывать во всех четырех мировых фэшн-столицах.
14 сентября показы новых коллекций продолжатся в Лондоне, куда и отправятся многие посетители нью-йоркской Недели. Модные марафоны случаются дважды в год, и особенно преданным поклонникам удается побывать во всех четырех мировых фэшн-столицах.
12 из 12