Рейтинг@Mail.ru
Около 90 клиентов "ЧерриТур" не смогли вылететь в Ростов из Хорватии - РИА Новости, 02.09.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 90 клиентов "ЧерриТур" не смогли вылететь в Ростов из Хорватии

© www.sxf-spotterlempio.deСаратовские авиалинии. Архив
Саратовские авиалинии. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Туристы должны были вылететь рейсом "Саравиа". Они уже прошли паспортный контроль и находились в зоне вылета, но в последний момент выяснилось, что самолет за ними не прилетел и не прибудет в ближайшие часы.

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Около 90 российских туристов - клиентов компании "ЧерриТур", которые в воскресенье вечером в аэропорту города Пула в Хорватии ожидали вылета в Ростов-на-Дону, так и не смогли улететь, поскольку зафрахтованный туроператором самолет за ними не прилетел, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По ее словам, туристы должны были вылететь рейсом "Саравиа". Они уже прошли паспортный контроль и находились в зоне вылета, но в последний момент выяснилось, что самолет за ними не прилетел и не прибудет в ближайшие часы.

"Со мной связывались туристы "ЧерриТур", а также представитель российского консульства в Хорватии, которые сообщили мне о том, что после нескольких часов ожидания всех клиентов туроператора "ЧерриТур" попросили покинуть аэропорт города Пула ввиду того, что он закрывается на ночь. Таким образом, рейс "Ростов-на-Дону - Пула", который должен был забрать туристов, не прилетел несмотря на ранее данное заверение со стороны директора "ЧерриТур"", - сказала Тюрина.

Ранее гендиректор "ЧерриТур" Дмитрий Черепов сообщил исполнительному директору Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майе Ломидзе, что компания действительно переживает финансовые трудности, и в этой связи он принял решение отправить в Хорватию пустой самолет, который вывезет находящихся сейчас туристов оператора обратно в Россию. Связаться с самим Череповым РИА Новости пока не удалось.

По словам Тюриной, никакого расселения и питания для туристов в аэропорту Пулы организовано не было. "Остается только посочувствовать людям, которые оказались в такой ситуации", - добавила пресс-секретарь РСТ.

Руководство "ЧерриТур" для комментариев пока не доступно.

В настоящее время руководитель "Ростурпомощи" Эдуард Кузнецов, Российский союз туриндустрии, Ассоциация туроператоров России и Ростуризм предпринимают все возможные в данной ситуации шаги, чтобы оказать помощь туристам.

В частности, Тюрина сообщила, что связалась с руководством трех принимающих в Хорватии туроператов, которые были партнерами компании "ЧерриТур", чтобы те оказали содействие туристам и расселили их в отели.

К сожалению, пояснила Тюрина, мест в отелях крайне мало.

В минувшую субботу пресс-секретарь РСТ также сообщала, что с проблемами на отдыхе в Хорватии столкнулись клиенты "ЧерриТур", прибывшие в Пулу из Волгограда. Девять из 11 прилетевших туристов приняли решение вернуться обратно в Россию, узнав, что у них не оплачены путевки. Руководство принимающей компании туроператора SOLAN, партнера компании "ЧерриТур", предоставило россиянам выбор: либо оплатить путевки вторично, либо вернуться в Россию.

Ранее директор хорватской компании SOLEN - одного из партнеров "ЧерриТур" Наталья Марчелли заявляла, что задолженность туроператора составляет несколько сот тысяч евро, и говорила о том, что 1 сентября SOLEN не сможет принять за свой счет прибывающих в Пореч туристов из России, около 80 человек, потому что таким образом сумма задолженности увеличится ещё на несколько десятков тысяч евро.

Директор компании "ЧерриТур" Дмитрий Черепов в пятницу сообщал агентству, что переговоры с хорватским партнером идут, и он надеется урегулировать возникшие противоречия в ближайшее время.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала