С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 авг - РИА Новости. Резиденты бизнес-инкубатора "Ингрия", поддерживающий стартапы высокотехнологичных компаний, в январе-июне 2012 года получили выручку в 267,4 миллиона рублей, что на 62% больше аналогичного показателя прошлого года, сообщает во вторник бизнес-инкубатор.
"Во втором квартале выручка составила 152,1 миллиона рублей, что на 36,8 миллиона рублей выше показателя первого квартал. За первые шесть месяцев выручка резидентов бизнес-инкубатора составила 267,4 миллиона рублей, что на 62% больше аналогичного показателя прошлого года", - говорится в сообщении.
По итогам полугодия "Ингрия" отмечает рост среднего показателя выручки на одного резидента. "Если по итогам шести месяцев прошлого года она составлял 2,46 миллиона рублей, то в этом году уже 3,34 миллиона рублей", - уточняет компания.
Лидерами по объему выручки в первом полугодии стали телекоммуникационная компания "ДОК", нефтехимическая "Тексикс" и eLama, работающая на рынке IT. Всего в бизнес-инкубаторе на начало июля зарегистрировано 80 компаний-резидентов.
Строительство технопарка "Ингрия" в Петербурге начнется осенью 2012 г. Подробнее >>
По итогам первого полугодия восемь резидентов бизнес-инкубатора привлекли инвестиции на общую сумму 34,25 миллиона рублей. Девять компаний находятся на этапе тесных переговоров с инвесторами о финансировании своих проектов, четыре резидента готовят заявки на привлечение гранта Фонда "Сколково".
Ранее генеральный директор "Ингрии" Ирина Калашникова сообщала РИА Новости, что по итогам 2012 года бизнес-инкубатор прогнозирует рост выручки у своих резидентов к показателю 2011 года на 19,4% - до 400 миллионов рублей.
Бизнес-инкубатор "Ингрия" был запущен в декабре 2008 года в качестве структурного подразделения ОАО "Технопарк Санкт-Петербурга". Инкубатор оказывает широкий спектр услуг по привлечению экспертов и менторов для поддержки стартапов, доступу к информационным базам, необходимым для подтверждения успешности проекта, формированию команды, а также по представлению проектов инвесторам и компаниям - потенциальным заказчикам.