Рейтинг@Mail.ru
В рамках расследования крушения ATR-72 прошли летные испытания - РИА Новости, 06.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В рамках расследования крушения ATR-72 прошли летные испытания

Читать ria.ru в
Дзен
Летчики из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА), фирмы ATR и авиакомпании ОАО "Ютэйр", чей самолет ATR-72-200 разбился под Тюменью в апреле, выполнили ряд тренажерных полетов, в том числе с имитацией режима полета при обледенении самолета и выходом на режим сваливания, сообщил Межгосударственный авиационный комитет.

МОСКВА, 6 авг - РИА Новости. Летчики из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА), фирмы ATR и авиакомпании ОАО "Ютэйр", чей самолет ATR-72-200 разбился под Тюменью в апреле, выполнили ряд тренажерных полетов, в том числе с имитацией режима полета при обледенении самолета и выходом на режим сваливания, сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс ЮТ 120 из аэропорта "Рощино" по маршруту Тюмень-Сургут, 2 апреля 2012 года упал при взлете из аэропорта Тюмени вблизи поселка Горьковка. По предварительным данным, на борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.

"В процессе тренажерной сессии летчиком-испытателем ГосНИИ ГА и пилотом-инструктором авиакомпании "Ютэйр" при участии пилота-инструктора фирмы-изготовителя самолетов ATR был выполнен ряд полетов, в том числе с имитацией режима полета при обледенении самолета и выходом на режим сваливания", - говорится в релизе.

В период с 1 по 3 августа 2012 года в рамках расследования катастрофы самолета ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" группа специалистов Межгосударственного авиационного комитета, летчик-испытатель ГосНИИ ГА и пилот-инструктор авиакомпании "ЮТэйр" провели работы на базе разработчика самолета в городе Тулуза (Франция).

"В ходе визита были обсуждены результаты математического моделирования аварийного полета, выполненного специалистами фирмы ATR по заданию комиссии по расследованию", - говорится в сообщении МАК.

По результатам обсуждения с французской стороной согласован перечень дополнительных работ, которые необходимо выполнить для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов, отмечают в МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала