МОСКВА, 6 авг - РИА Новости. Исследовательская компания TNS Россия пока не расценивает ВЦИОМ как конкурента в сфере исследований телевизионной аудитории и намерена продолжить работу в прежнем режиме.
Как сообщила в понедельник газета "Коммерсант", ВЦИОМ планирует проводить в Москве исследования телевизионной аудитории. Центр уже заключил соответствующий договор с правительством столицы. Аналогичными измерениями в России занимается компания TNS Россия.
"В конкретном данном случае мы не расцениваем победу ВЦИОМ в открытом конкурсе департамента СМИ и рекламы правительства Москвы на предоставление данных по аудитории телевидения и радио в Москве как конкурентную угрозу деятельности нашей компании", - сообщила РИА Новости директор по корпоративным коммуникациям TNS Россия Анна Лачко.
В компании полагают, что инициатива ВЦИОМ никак не повлияет на ее деятельность.
"Мы продолжаем работу и предоставляем нашим клиентам (СМИ, рекламным агентствам, компаниям- рекламодателям) аудиторные данные по всем СМИ в стабильном режиме", - отметила Лачко.
По ее мнению, оценивать перспективы ВЦИОМ в области медиаисследований преждевременно, поскольку проект еще не запущен.