Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

TNS Россия не видит угрозы в выходе ВЦИОМ на рынок медиаисследований

Исследовательская компания TNS Россия пока не расценивает ВЦИОМ как конкурента в сфере исследований телевизионной аудитории и намерена продолжить работу в прежнем режиме.

МОСКВА, 6 авг - РИА Новости. Исследовательская компания TNS Россия пока не расценивает ВЦИОМ как конкурента в сфере исследований телевизионной аудитории и намерена продолжить работу в прежнем режиме.

Как сообщила в понедельник газета "Коммерсант", ВЦИОМ планирует проводить в Москве исследования телевизионной аудитории. Центр уже заключил соответствующий договор с правительством столицы. Аналогичными измерениями в России занимается компания TNS Россия.

"В конкретном данном случае мы не расцениваем победу ВЦИОМ в открытом конкурсе департамента СМИ и рекламы правительства Москвы на предоставление данных по аудитории телевидения и радио в Москве как конкурентную угрозу деятельности нашей компании", - сообщила РИА Новости директор по корпоративным коммуникациям TNS Россия Анна Лачко.

В компании полагают, что инициатива ВЦИОМ никак не повлияет на ее деятельность.

"Мы продолжаем работу и предоставляем нашим клиентам (СМИ, рекламным агентствам, компаниям- рекламодателям) аудиторные данные по всем СМИ в стабильном режиме", - отметила Лачко.

По ее мнению, оценивать перспективы ВЦИОМ в области медиаисследований преждевременно, поскольку проект еще не запущен.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала